Заключение
С появлением детей в семье жизнь меняется, и соответственно изменяется ощущение времени у родителей. В нашем загруженном до предела, лихорадочном, никогда не стоящем на месте мире «выкраивать» время на все чрезвычайно сложно. Однако без этого все прочие наши усилия мало что дадут. Уделяя людям время, мы показываем, насколько они важны в нашей жизни. Посвящая время своим сыновьям, мы тем самым даем им понять: «Ты мне важен, ты — главное в моей жизни». Иногда мы совершаем ошибку, пытаясь наполнить их жизнь подарками, благами и приятными впечатлениями, не понимая, что самым главным даром, который мы способны предложить своим детям, является посвященное им время.
Посвящать ребенку время означает не просто что-то делать вместе с сыном, а нечто большее. Это означает быть внимательным к сыну, обращать внимание на то, что он говорит и о чем думает, и реагировать таким образом, чтобы мальчик чувствовал, что его понимают, что он важен для родителей; эти навыки мальчик может «интегрировать» и использовать впоследствии в общении с другими людьми
Анализируя, как навыки социального общения укрепляют и формируют личность мужчин, мы особое внимание уделили психологии мальчиков. Если нам удается «ухватить» то, что они думают и чувствуют, мы приобретаем более выгодную позицию в кардинальных вопросах выбора, формирующих социальное и эмоциональное развитие детей. Родители, принимающие участие в этом процессе, поворачивают течение истории. Кто провел жирную разделительную черту в середине страницы и надписал сверху каждой колонки «мальчики могут» и «мальчики не могут»? Кому решать, какие черты и характеристики внести в этот список? Давайте наслаждаться всеми удивительными вещами, которые по плечу нашим сыновьям, и способствовать формированию более цельной и полной перспективы, поистине освобождающей мальчиков от стереотипов вековой давности. Клише «настоящей мужественности» ограничивают возможности для личного роста и побуждают мужчин следовать тем моделям поведения, которые больше не отвечают потребностям тесно взаимосвязанного, глобального общества.
Что уготовано нашим сыновьям в будущем? Будем ли мы, как и прежде, свидетелями появления профессий, требующих искусного межличностного общения? Будет ли продолжаться распространение современной эпидемии неадекватной способности к общению в рамках нашего делового общества? Каким образом скажется технический прогресс на способах обмена информацией? Размышляя над этими вопросами, задумайтесь о том, как лучше воспитать собственного сына.
Отправляя мальчиков к осознанию своих возможностей, мы повышаем вероятность их успешной самореализации. В новом столетии мы наверняка станем свидетелями того, как люди дорастут до таких свершений, которые мы сейчас даже не можем себе представить. Но, какими бы ни были эти достижения, коммуникативные навыки не смогут оставаться второстепенными в определении критериев успеха в 21 веке.
Воспитание эмоционально здоровых мальчиков — задача не для робких или слабых духом. Это задача для людей, являющихся своего рода ясновидящими, то есть для родителей, которые способны видеть, какие мужчины вырастут из их сыновей. Воспитание детей требует от нас всей энергии, которую мы способны аккумулировать. Нам необходимо оставаться здравомыслящими, уметь привлекать интуицию и прощать себя за те ошибки, которые мы иногда совершаем. Это одновременно работа и страсть. И ничто другое в жизни не сравнится по важности с этой задачей.
Воспитание эмоций
Ощущение и выражение эмоций — неотъемлемая часть опыта человека с самого момента его рождения. У мужчин не меньше эмоций, чем у женщин, и нуждаются мужчины в них ничуть не меньше, чем представительницы женского пола. Если делать вид, что эмоции мужчине не нужны, это ничуть не уменьшит их влияние на нашу жизнь [7;14].
Притворяясь, что о ...
Личность и типология
преступников
Анализ личностных особенностей лица, совершившего преступление, необходим для ответа на вопросы: каким образом и почему совершено деяние данной личностью? какую ответственность должен нести конкретный преступник? какой должна быть система мер по его ресоциализации? каковы меры предупреждения формирования личности преступника?
Характери ...
Приложения
Приложение 1
Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник. № п/п Определения Группа характеристик Модальность 1 Учительница к, феминная = 2 Ведет кружок д = 3 Не ставит оценок д = 4 Н ...