- Введение
- Общение как социально-психологическая проблема
- Определение понятия "общение". Структура и средства общения
- Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения
- Перцептивная сторона общения
- Первое впечатление
- Длительное общение
- Наши поступки в общении
- Самоподача в общении
- Коммуникативная сторона общения
- Интерактивная сторона общения
- Стили общения
- Деловое общение, его виды и формы
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Вопросы собеседников и их психологическая сущность
- Парирование замечаний собеседников
- Психологические приемы влияния на партнера
- Психологические аспекты переговорного процесса
- Создание благоприятного психологического климата во время переговоров
- Выслушивание партнера как психологический прием
- Техника и тактика аргументирования
- Национальные стили ведения деловых переговоров
- Психологические особенности публичного выступления
- Из истории ораторского искусства
- Подготовка к выступлению
- Как завоевать внимание аудитории
- Риторические приемы в публичном выступлении
- Невербальные особенности в процессе делового общения
- Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)
- Проксемические особенности невербального общения
- Визуальный контакт
- Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
- Межнациональные различия невербального общения
- Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности
- Из истории происхождения спора
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора
- Культура спора
- Предмет спора
- Позиции полемистов
- Употребление понятий
- Поведение участников спора
- Индивидуальные особенности участников спора
- Национальные и культурные традиции
- Уважительное отношение к оппоненту
- Выдержка и самообладание в споре
- Психологические приемы убеждения в споре
- Приемы воздействия на участников спора
- Вопросы в споре и виды ответов
- Нечестные приемы
- Позволительные и непозволительные уловки
- Имидж делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Заключение
- Словарь основных психологических понятий
Психология делового общения
Представляемая читателю книга - первый опыт создания учебного пособия...
Диагностические критерии МКБ-10
Основным признаком панических расстройств являются повторные приступы тяжелой тревоги (паники), которые не ограничиваются определенной ситуацией или обстоятельствами и поэтому непредсказуемы. Как и при других тревожных расстройствах доминирующие симптомы варьируют у разных больных, но общими являются неожиданно возникающие сердцебиение, ...
Мотивация и адаптация личности
Влияние мотивации на адаптационную деятельность очень велико. Чем выше сила мотивации, тем успешнее проходит адаптация личности в группе. Однако мотив может характеризоваться не только как количественная величина (сильный - слабый), но и как качественная. В этом плане обычно выделяют мотивы внутренние и внешние. Внутренние мотивы имеют ...
Рац и иррац стиль поведения.
Рационалы – люди с аналитич складом ума, хар особ-тью обработки инфы явл выделение наиболее значимых признаков воспринимаемой инфы. Они ориентируются на нормы, объективные ценности. Их поступки обдуманы и живёт по принципу «7 раз отмерь».
Иррационалы – синтетич склад ума, целостное нерасчленённое восприятие мира. Люди с преимуще ...