- Введение
- Общение как социально-психологическая проблема
- Определение понятия "общение". Структура и средства общения
- Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения
- Перцептивная сторона общения
- Первое впечатление
- Длительное общение
- Наши поступки в общении
- Самоподача в общении
- Коммуникативная сторона общения
- Интерактивная сторона общения
- Стили общения
- Деловое общение, его виды и формы
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Вопросы собеседников и их психологическая сущность
- Парирование замечаний собеседников
- Психологические приемы влияния на партнера
- Психологические аспекты переговорного процесса
- Создание благоприятного психологического климата во время переговоров
- Выслушивание партнера как психологический прием
- Техника и тактика аргументирования
- Национальные стили ведения деловых переговоров
- Психологические особенности публичного выступления
- Из истории ораторского искусства
- Подготовка к выступлению
- Как завоевать внимание аудитории
- Риторические приемы в публичном выступлении
- Невербальные особенности в процессе делового общения
- Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)
- Проксемические особенности невербального общения
- Визуальный контакт
- Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
- Межнациональные различия невербального общения
- Спор, дискуссия, полемика. Происхождение и психологические особенности
- Из истории происхождения спора
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора
- Культура спора
- Предмет спора
- Позиции полемистов
- Употребление понятий
- Поведение участников спора
- Индивидуальные особенности участников спора
- Национальные и культурные традиции
- Уважительное отношение к оппоненту
- Выдержка и самообладание в споре
- Психологические приемы убеждения в споре
- Приемы воздействия на участников спора
- Вопросы в споре и виды ответов
- Нечестные приемы
- Позволительные и непозволительные уловки
- Имидж делового человека
- Модели поведения
- Тактика общения
- Заключение
- Словарь основных психологических понятий
Психология делового общения
Представляемая читателю книга - первый опыт создания учебного пособия...
Сказка о Сигме.
В одной маленькой стране жил грустный зверек, и звали его Сигма. Он был всегда один. Другие звери почти не замечали его или не хотели замечать. Сигма был не такой как все, может быть, поэтому на него не обращали внимания, или просто об этом никто не догадывался.
Сигма очень любил узнавать что-нибудь новое и делиться этим с другими. А д ...
Характеристика объекта исследования
В нашем исследовании мы рассматриваем пятый класс общеобразовательной школы 52 г. Екатеринбурга. В классе учатся 27 человек, из них 13 девочек и 14 мальчиков возрастом 11-12 лет. Охарактеризуем каждого из них по отдельности.
Первая ученица Абрамова Яна – 12 лет, учиться хорошо, нормально ладит с учителями, немного отчуждена с однокласс ...
Статистика в обработке материалов психологических исследований
Статистические методы применяются при обработке материалов психологических исследований для того, чтобы извлечь из тех количественных данных, которые получены в экспериментах, при опросе и наблюдениях, возможно больше полезной информации. В частности, в обработке данных, получаемых при испытаниях по психологической диагностике, это б ...