Самое популярное

  1. Приложения - 8000
  2. Понятие, виды и функции общения - 4554
  3. Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2775
  4. Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2528
  5. Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2285
  6. Межнациональные различия невербального общения - 2205
  7. Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 2040
  8. Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1989
  9. Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1690
  10. Социометрия - 1368
  11. Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1361
  12. Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1213
  13. Механизмы психологического воздействия рекламы - 1071
  14. Заключение - 1061
  15. Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 891
  16. Психологический анамнез - 867
  17. Типы отношения к болезни - 865
  18. Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 843
  19. Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 827
  20. Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 811
  21. Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 796
  22. Коммуникативный контроль - 788
  23. Проксемические особенности невербального общения - 756
  24. Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 686
  25. Профессиональная этика руководителя - 682
  26. Заключение - 675
  27. Материалы по психологии - 668
  28. Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 663
  29. Риторические приемы в публичном выступлении - 641
  30. Вопросы в споре и виды ответов - 616


Базовая потребность в дошкольном периоде
Базовая потребность – уважение. Любой младший школьник выказывает претензию на уважение, на отношение к нему как к взрослому. Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания. " Я открыт для понимания, если уверен, что меня уважают". Затруднения в ус ...

Упражнения, направленные на развитие воображения
Незаконченные фигуры Детям раздаются листы бумаги с нарисованными на них фигурками (кругами, квадратами, треугольниками, разными ломаными линиями и т. д.). У каждого ребёнка наборы фигурок должны быть одинаковыми. Дети должны за 5 – 10 минут пририсовать к фигуркам всё, что угодно так, чтобы получились предметные изображения. Когда ребё ...

Кризис психологии и новые требования, предъявляемые к качеству психологических методов
Многие идеи и разработки тех лет не только соответствовали мировому уровню, но и опережали его. В то же время продолжаются жаркие дискуссии об инструментах измерения индивидуальных различий. Многие критики отмечают отсутствие теоретического обоснования тестов, без которого они превращаются в «наукообразную игру в бирюльки… портят жизнь, ...