- Приложения - 8000
- Понятие, виды и функции общения - 4554
- Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика". Классификация видов спора - 2775
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи - 2528
- Стабильность, перемены и этапы жизни в пожилом возрасте - 2285
- Межнациональные различия невербального общения - 2205
- Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников - 2040
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни - 1989
- Роль восприятия в процесс общения. Ошибки восприятия - 1690
- Социометрия - 1368
- Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста - 1361
- Экспериментальная работа по развитию познавательных интересов у детей старшего школьного возраста. Методы диагностики по развитию познавательных интересов у старших школьников - 1213
- Механизмы психологического воздействия рекламы - 1071
- Заключение - 1061
- Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом (31). - 891
- Психологический анамнез - 867
- Типы отношения к болезни - 865
- Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия. - 843
- Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации - 827
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков. - 811
- Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников - 796
- Коммуникативный контроль - 788
- Проксемические особенности невербального общения - 756
- Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе. - 686
- Профессиональная этика руководителя - 682
- Заключение - 675
- Материалы по психологии - 668
- Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из характеристик руководителя - 663
- Риторические приемы в публичном выступлении - 641
- Вопросы в споре и виды ответов - 616
Самое популярное
Базовая потребность в дошкольном периоде
Базовая потребность – уважение. Любой младший школьник выказывает претензию на уважение, на отношение к нему как к взрослому. Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания. " Я открыт для понимания, если уверен, что меня уважают". Затруднения в ус ...
Упражнения, направленные на развитие воображения
Незаконченные фигуры
Детям раздаются листы бумаги с нарисованными на них фигурками (кругами, квадратами, треугольниками, разными ломаными линиями и т. д.). У каждого ребёнка наборы фигурок должны быть одинаковыми. Дети должны за 5 – 10 минут пририсовать к фигуркам всё, что угодно так, чтобы получились предметные изображения. Когда ребё ...
Кризис психологии и новые требования, предъявляемые к качеству психологических
методов
Многие идеи и разработки тех лет не только соответствовали мировому уровню, но и опережали его. В то же время продолжаются жаркие дискуссии об инструментах измерения индивидуальных различий. Многие критики отмечают отсутствие теоретического обоснования тестов, без которого они превращаются в «наукообразную игру в бирюльки… портят жизнь, ...