ЗаключениеСтраница 2
Приложение 2
Ф.И.О.
Возраст Специальность _
Бланк для ответов
№ вопросов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
0 | ||||||||||
10 | ||||||||||
20 | ||||||||||
30 | ||||||||||
40 | ||||||||||
50 | ||||||||||
60 | ||||||||||
70 | ||||||||||
80 | ||||||||||
90 |
Размещено на Allbest.ru
Мозг и психика.
Нерв система состоит из 2 больших отделов: ЦНС и периферич нс (соматич и вегетативный: пара- и симпатич). ЦНС содержит спинной и головной(продолговатый, средний, промежуточный, большие полушария, мозжечок) мозг. Соматич отдел регулирует скелетную мускулатуру, а вегетат – работу жизнеобеспеч систем. Парасимпатич – двигат функции. ...
Кризис психологии и новые требования, предъявляемые к качеству психологических
методов
Многие идеи и разработки тех лет не только соответствовали мировому уровню, но и опережали его. В то же время продолжаются жаркие дискуссии об инструментах измерения индивидуальных различий. Многие критики отмечают отсутствие теоретического обоснования тестов, без которого они превращаются в «наукообразную игру в бирюльки… портят жизнь, ...
Выводы
Изучение развития общения показало.
1. Комплекс занятий включенный в учебно-воспитательный процесс способствует эффективному развитию общения.
2. Общение со сверстниками зависит от статусного положения каждого члена группы, с популярными детьми охотнее общаться.
3. Анализ литературных источников, предшествующий практической части раб ...