Приложения
Приложение 1
Таблица 2.
Два подхода к формированию организационной культуры лидерами.
Административная культура |
Организационные перемены |
Предпринимательская культура |
Извне |
Система контроля |
Изнутри |
Собственник процесса |
Отношения собственности |
Собственник имущества |
Ждет момента |
Отношение к возможностям |
Ведет поиск |
Рационально-логическое |
Преимущественное Решение проблем |
Интуитивное |
Централизация |
Делегирование полномочий |
Децентрализация |
Иерархическая |
Организационная структура |
Сетевая |
«Взрослый» - «ребенок» |
Отношение субординации |
«Взрослый» - «Взрослый» |
На организацию |
Организационный фокус |
На человека |
Снижение стоимости |
Производственная стратегия |
Дифференциация производства |
Производительность |
Главные цели |
Эффективность |
Системный |
Подход к управлению |
Ситуационный автономии |
Интеграции |
Работа проектируется с Позиций |
Творческое |
По правилам |
Выполнение работы |
Радикальные |
Модификация |
Проводимые изменения |
Делать правильное дело |
Делать дело правильно |
Основополагающий курс Действий |
Делать правильное дело |
Приложение 2
Рисунок 2
Методы поддержания организационной культуры
Семейные факторы.
При изучении этого аспекта основное внимание уделяется изучению взаимосвязи между эмоциональными расстройствами у взрослых и особенностями их родительской семьи. Исследования в этой области показывают, что многие из исследуемых пациентов с тревожными расстройствами имели травматический опыт и (или) тяжелое детство; в их семьях наблюдалс ...
Социометрия
Уже в старшей группе детского сада существуют достаточно прочные избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни более предпочитаемы для большинства детей, а другие — менее. Обычно предпочтения одних детей перед другими связывают с понятием «лидерство». Проблема лидерства является одной из важней ...
Исследование восприятия учащихся.
Для исследования восприятия учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 3):
№ 1. ''Прием информации''. Этот тест позволил определить эффективность приема информации учащимися. Было зачитано в быстром темпе 32 слова, а учащиеся должны были эти слова классифицировать и записать сокращенно в 5 колонок. При количестве записанны ...