Методика Баса-ДаркиСтраница 2
Бланк ответов
Фамилия:
Имя _
Отчество _
Образование
Пол _
Возраст: _
Дата заполнения:
Инструкция
: Тест состоит из ряда утверждений, касающихся некоторых жизненных ситуаций. Вам нужно ответить "да" или "нет". Старайтесь отвечать правдиво и искренне.
Ответный лист
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
1 |
+ |
16 |
+ |
31 |
+ |
46 |
+ |
61 |
+ |
2 |
+ |
17 |
- |
32 |
+ |
47 |
+ |
62 |
- |
3 |
+ |
18 |
- |
33 |
+ |
48 |
- |
63 |
- |
4 |
- |
19 |
+ |
34 |
- |
49 |
- |
64 |
- |
5 |
+ |
20 |
- |
35 |
+ |
50 |
+ |
65 |
- |
6 |
- |
21 |
+ |
36 |
- |
51 |
- |
66 |
+ |
7 |
- |
22 |
+ |
37 |
+ |
52 |
+ |
67 |
+ |
8 |
+ |
23 |
+ |
38 |
- |
53 |
+ |
68 |
- |
9 |
- |
24 |
- |
39 |
- |
54 |
+ |
69 |
+ |
10 |
+ |
25 |
+ |
40 |
+ |
55 |
+ |
70 |
+ |
11 |
+ |
26 |
- |
41 |
+ |
56 |
- |
71 |
+ |
12 |
+ |
27 |
+ |
42 |
+ |
57 |
+ |
72 |
- |
13 |
- |
28 |
+ |
43 |
+ |
58 |
+ |
73 |
+ |
14 |
+ |
29 |
+ |
44 |
- |
59 |
+ |
74 |
+ |
15 |
+ |
30 |
- |
45 |
+ |
60 |
+ |
75 |
+ |
Анализ проблемы развития общения старших
дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей
дошкольного возраста
Общение со взрослыми влияет на развитие детей на всех этапах раннего и дошкольного детства. Нет оснований говорить о том, что с возрастом ребенка роль общения усиливается или уменьшается.
Правильнее сказать, что его значение становится все сложнее и глубже по мере того, как обогащается душевная жизнь ребенка, расширяются его связи с ми ...
Страхи раннего возраста
У детей от 1 года до трёх больший диапазон страхов, чем у младенцев. Это объясняется тем, что с развитием их способностей восприятия, а так же умственных способностей расширяются и рамки жизненного опыта, из которого черпается всё новая и новая информация. Замечая, что некоторые объекты могут исчезать из их поля зрения, дети боятся, что ...
Реализация на практике и дополнительные меры
После завершения фазы конфронтационного тренинга пациент должен начать последовательно изменять тревожное и избегающее поведение в повседневной жизни. Здесь могут потребоваться дополнительные меры, например, общий тренинг решения проблем (Kaiser & Hahlweg, 1996) или тренинг социальных навыков (Pfingsten & Hinsch, 1991) при хрони ...