Анализ полученных результатов.Страница 1
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.
1.
Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната.
2.
Сопоставить полученные данные.
Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса – Дарки.
Результаты тестирования представлены на таблице 1, на гистограммах 1,2
Таблица 1.
Учащиеся общеобразовательной школы, % | ||||||
Катя С. |
Яна М. |
Вова Н. |
Настя К. |
Оля Т. | ||
№1 |
Физическая агрессия |
20 |
30 |
20 |
30 |
30 |
№2 |
Косвенная агрессия |
44 |
33 |
55 |
33 |
44 |
№3 |
Раздражение |
45 |
36 |
18 |
18 |
27 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
20 |
60 |
100 |
№5 |
Обида |
38 |
38 |
13 |
13 |
38 |
№6 |
Подозрительность |
40 |
40 |
20 |
30 |
40 |
№7 |
Вербальная агрессия |
38 |
31 |
23 |
31 |
23 |
№8 |
Чувство вины |
78 |
56 |
33 |
56 |
33 |
Агрессивность |
34 |
32 |
31 |
31 |
31 | |
Учащиеся коррекционной школы - интерната II вида, % | ||||||
Ф. И. |
Марина М. |
Ксения М. |
Андрей Н. |
Виктор У. |
Оля А. | |
№1 |
Физическая агрессия |
40 |
30 |
70 |
40 |
40 |
№2 |
Косвенная агрессия |
22 |
33 |
33 |
33 |
55 |
№3 |
Раздражение |
27 |
45 |
63 |
36 |
36 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
80 |
100 |
30 |
№5 |
Обида |
75 |
62 |
62 |
75 |
62 |
№6 |
Подозрительность |
60 |
60 |
50 |
60 |
50 |
№7 |
Вербальная агрессия |
46 |
69 |
61 |
61 |
69 |
№8 |
Чувство вины |
67 |
78 |
67 |
89 |
78 |
Агрессивность |
38 |
47 |
56 |
47 |
56 |
Социальная адаптация больных с различной выраженностью расстройств на
госпитальном этапе заболевания
Изучение показателей социальной адаптации в катамнезе больных с пограничными состояниями свидетельствует о наличии определенного влияния выраженности расстройств в инициальном периоде заболевания на социальное функционирование больных в последующем.
Так, изучение распределения больных по группам социальной адаптации в зависимости от вы ...
Характеристика объекта исследования
В нашем исследовании мы рассматриваем пятый класс общеобразовательной школы 52 г. Екатеринбурга. В классе учатся 27 человек, из них 13 девочек и 14 мальчиков возрастом 11-12 лет. Охарактеризуем каждого из них по отдельности.
Первая ученица Абрамова Яна – 12 лет, учиться хорошо, нормально ладит с учителями, немного отчуждена с однокласс ...
Построение диагностической гипотезы
Диагностическая гипотеза обследования должна опираться не только на объективные жалобы, предъявляемые к ребенку взрослыми, или его собственные проблемы. В первую очередь, она должна исходить из знания типичных и специфичных для разных вариантов дизонтогенеза особенностей психомоторного и, в дальнейшем, психоэмоциального развития. В этом ...