ВведениеСтраница 2
Объект исследования:
мотивация учебной деятельности.
Предмет изучения
- пути формирования мотивации учебной деятельности.
Целью данной курсовой работы
является исследование мотивов учебной деятельности учащихся. В связи с этим были поставлены следующие задачи:изучить литературу по теме «Мотивация учения и ее формирование» рассмотреть методику формирования мотивации учащихся провести исследование на формирование мотивации учебной деятельности Для решения поставленных задач использованы следующие научно - исследовательские методы: методические (социально педагогический - наблюдение за учебным процессом, изучение и обобщение опыта работы, экспериментальный и статистический методы).
Гипотеза
исследования состоит в том, что, если содержание обучения направлено на мотивацию учебной деятельности, то оно должно способствовать появлению глубокого познавательного интереса к изучаемому материалу.
Задача данной курсовой
работы изучить теоретические основы мотивации учебной деятельности и изучить особенности учебной деятельности у подростков.
Методы
исследования используемы в работе:
теоретические (изучение литературы, анализ, обобщение)
эмперические (проведение исследований, обработка результатов)
работа состоит из введения, двух глав, заключения, литература.
Методология исследования А. К. Макаровой, В. Ф. Моргунова.
Теоритетическая значимость - данная работа может быть использована учителями и психологами в работе с учащимися среднего звена СОШ.
Практическая значимость
в детальном рассмотрении мотивация учебной деятельности детей среднего школьного возраста.
База исследования
МОУ СОШ № 32 г. Волжского.
Об агрессии во время
спора
Рассматривая проблемы споров и критики, нельзя не остановиться хотя бы немного на проблеме агрессии и стресса у участников этой далеко не всегда приятной ситуации. Нередко можно наблюдать за тем, что у людей, вступивших на тропу конфликта, происходят изменения в поведении и даже во внешних признаках. Довольно даже мимолетного взгляда, ч ...
Метод интервью
Метод интервью — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между психологом или социологом и субъектом по заранее разработанному плану.
Метод интервью отличается строгой организованностью и неравноценностью функций собеседников: психолог-интервьюер задаёт вопросы субъекту-респонденту, при это ...
Исследовательские диагностические критерии МКБ-10
А. Рекуррентные панические атаки, не связанные со специфическими ситуациями или предметами, а часто случающиеся спонтанно (эти эпизоды непредсказуемы). Панические атаки не связаны с заметным напряжением или с проявлением опасности или угрозы жизни.
Б. Паническая атака характеризуется всеми следующими признаками:
· это дискретный эпизо ...