Профессионально важные качества личности, влияющие на профессиональный рост
сотрудников коммерческих организаций. Основные направления изучения личности сотрудников.
Личностные качестваСтраница 2
Способности к общению, взаимодействию с людьми, а также предметно-деятельностные, или предметно-познавательные, способности – в наибольшей степени социально обусловлены.
Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Многоплановость и разнообразие видов деятельности, в которые одновременно включается человек, выступает как одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития его способностей. В этой связи следует обсудить основные требования, которые предъявляются к деятельности, развивающей способности человека. Эти требования следующие: творческий характер деятельности, оптимальный уровень ее трудности для исполнителя, должная мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя в ходе и по окончании выполнения деятельности.
Если классифицировать личностные качества человека, как сотрудника организации, можно выделить три группы :
- биографические характеристики;
- способности;
- черты личности (личностные качества).
Группа социально-биографических характеристик включает в себя: возраст, пол, социальный статус; образование.
Поддержание интереса к деятельности через стимулирующую мотивацию означает превращение цели соответствующей деятельности в актуальную потребность человека.
Обращаясь к цели любой личности – достойной и полноценной жизни, роль психологически важных профессиональных качеств, способствующих профессиональному росту трудно переоценить.
Имидж делового человека
Искусство нравиться есть великая тайна,
которая, даруемая ли природою или
похищаемая упорным усилием, в обоих
случаях достойна уважения и зависти; в
последней дани ей немногие и отказывают.
П.А. Вяземский
Имидж - это искусство управлять
впечатлением.
Э. Гофман
Для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружающих. Име ...
Особенности детей с проблемными формами отношения к
сверстникам
Мы рассмотрели некоторые, наиболее типичные формы конфликтного отношения ребенка к окружающим. Сравнивая разные типы проблемных детей, можно видеть, что они существенно различаются по характеру своего поведения и по степени трудностей для воспитателя. Одни из них постоянно дерутся, и приходится все время призывать их к порядку, другие с ...
Результаты эксперимента
В результате тестирования по методике «Тест отношений беременной (ТОБ)» мы получили (см. приложение 4), что у
§ 43 % беременных женщин преимущественно оптимальный тип ПКГД (психологического компонента гестационной доминанты) - идентификация беременности без сильных и длительных отрицательных эмоций; живот нормальных по сроку размеров; ...