Тип личности и стили управления.
Классич стиль управления подразделяется на авто- и демократич. В силу типологии личности мы польз-ся теми или иными стилями управления.
Автократический
приказывающий продающий
ESTJ ESTP ISTJ ISTP) (ESFJ ESFP ISFJ ISFP)
Демократический
участвующий делигирующий
INTJ INTP ENTP ENTJ ENFJ ENFP INFJINFP
Каждый менеджер в зависимости от его типа личности тяготеет к тому или иному стилю управления. Социоанализ позволяет провести чёткую дифференциацию разных стилей: 1)менеджеры с разными признаками логики (Т) и сенсорики (S) в большей степени исп-ют волюнтаристич методы рук-ва. При этом уделяют внимание матер стимулам для своих работников 2) этики(F) и сенсорики(S) как сильных качеств говорит о меньших авторитарных склонностях, больше гибкостив управлении, склонность к популизму, ориентация на соц программы в ущерб пр-ву 3) логика (Т) и интуиция (N) в кач-ве доминирующих признаков менеджеров побуждает его отдаватьвсе свои силы целям предприятия. Такие руководители ценят людей за их умение выдвигать ценные идеи и предложения. Сам склонен консультироваться с этими людьми при выработке управленческих решений 4) этика (F) и интуиция (N) менеджер доверяет своим подчинённым, пренебрегает контролем дисциплины, делегирует большинство своих полномочий заместителями и не умеет вести конкурентную борьбу на рынке. Самым лучшим руководителем явл-ся приказывающий.
Привлечение/отвлечение внимания
Некоторые исследователи полагают, что экспозиция наиболее эффективна в том случае, если внимание пациента полностью направлено на объект фобии, а внутренние и внешние отвлекающие факторы сведены к минимуму. Было проведено несколько исследований с целью изучения роли отвлечения внимания при экспозиции к специфическим объектам страха, од ...
Возможность уйти/длительное пребывание в ситуации
Продолжение экспозиции in vivo до уменьшения тревоги — золотое правило в соответствии с моделью угасания страха. Аналогичным образом теория переработки эмоций, предложенная Фоа и Козаком, гласит, что для получения стойкого результата необходима активация страха с последующим его уменьшением непосредственно на сессии. В соответствии ...
5-й этап. Взаимопомощь в игре
На данном этапе становится возможным использование игр, требующих от детей взаимопомощи, проявления сопереживания и сорадования. Многие педагогические программы по развитию межличностных отношений целиком базируются на играх и занятиях, провоцирующих взаимопомощь. Однако, как показывает практика, использование подобных игр без предварит ...