Тип личности и стили управления.

Классич стиль управления подразделяется на авто- и демократич. В силу типологии лич­ности мы польз-ся теми или иными стилями управления.

Автократический

приказывающий продающий

ESTJ ESTP ISTJ ISTP) (ESFJ ESFP ISFJ ISFP)

Демократический

участвующий делигирующий

INTJ INTP ENTP ENTJ ENFJ ENFP INFJINFP

Каждый менеджер в зависимости от его типа личнос­ти тяготеет к тому или иному стилю управления. Со­циоанализ позволяет провес­ти чёткую дифференциа­цию разных стилей: 1)менеджеры с разными призна­ками логики (Т) и сенсорики (S) в большей степени исп-ют волюнтаристич методы рук-ва. При этом уде­ляют внимание матер стимулам для своих работников 2) этики(F) и сенсорики(S) как сильных качеств гово­рит о меньших автори­тарных склонностях, больше гибкостив управлении, склонность к популизму, ори­ен­тация на соц программы в ущерб пр-ву 3) ло­гика (Т) и интуиция (N) в кач-ве доминиру­ющих признаков менеджеров побуждает его отдаватьвсе свои силы це­лям предприятия. Такие руководители ценят людей за их уме­ние выдвигать ценные идеи и предложения. Сам склонен консультироваться с этими людьми при выработке управленческих ре­шений 4) этика (F) и интуиция (N) менеджер доверяет своим подчинённым, пренебрегает контролем дисциплины, делегирует боль­шинство своих полномочий заместителями и не умеет вести конкурентную борьбу на рынке. Самым лучшим руководителем явл-ся приказывающий.


Привлечение/отвлечение внимания
Некоторые исследователи полагают, что экспозиция наиболее эффективна в том случае, если внимание пациента полностью направлено на объект фобии, а внут­ренние и внешние отвлекающие факторы сведены к минимуму. Было проведено несколько исследований с целью изучения роли отвлечения внимания при экспозиции к специфическим объектам страха, од ...

Возможность уйти/длительное пребывание в ситуации
Продолжение экспозиции in vivo до уменьшения тревоги — золотое правило в со­ответствии с моделью угасания страха. Аналогичным образом тео­рия переработки эмоций, предложенная Фоа и Козаком, гла­сит, что для получения стойкого результата необходима активация страха с по­следующим его уменьшением непосредственно на сессии. В соответствии ...

5-й этап. Взаимопомощь в игре
На данном этапе становится возможным использование игр, требующих от детей взаимопомощи, проявления сопереживания и сорадования. Многие педагогические программы по развитию межличностных отношений целиком базируются на играх и занятиях, провоцирующих взаимопомощь. Однако, как показывает практика, использование подобных игр без предварит ...