Программа деятельности
педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьниковСтраница 2
Нами разработана система уроков и занятий, проведенных со школьниками см. Приложение 2.
Данную программу мы внедряем на этапе формирующего эксперимента.
Наша деятельность была направлена на развитие познавательных интересов старших школьников. Для осуществления данной задачи мы проводили с детьми различные уроки и занятия, внеклассные мероприятия. Проведенные формы и методы работы способствовали развитию познавательных интересов старших школьников
Основные направления работы по формированию эмоционально-волевой
сферы в подростковом возрасте
В этом возрасте создаются некоторые условия для формирования организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных личностных качеств, связанных с взаимоотношениями людей, в том числе умение налаживать деловые контакты договориться о совместных делах, распределять между собой обязанности. Подобные личностные каче ...
Вопросы в споре и виды ответов
Способность полемистов правильно формулировать вопросы и умело отвечать на них во многом определяет эффективность публичного спора. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полеми ...
Характеристика типов личности по Кречмеру.
По телосложению- конфигурация Кречмера (немецкий ученых, врач, психотерапевт) Наблюдал за психическими больным и пришел к выводу, что телосложение и поведение коррелируются между собой. Выделиют следующие типы
-астеник (экзодерма)
-атлетик (мезодерма)
-пикник (эндодерма)
-диспластик.
Астеник- плоская, длинная грудная клетка, широки ...