ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Анкета
Предлагаем Вам принять участие в опросе.
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
1. По Вашему мнению, уровень доходов вашей семьи
а) низкий
б) средний
в) высокий
2. Где вы предполагаете встретить будущего супруга (у)?
А) ближайшее окружение, с которым вы контактируете ежедневно.
Б) социальная среда (улица, общественный транспорт, магазины и двор).
В) места проведения досуга
Г) интерактивные знакомства
3. Каково должно быть материальное положение партнера?
а) материально обеспечен
б) стабильная заработная плата
в) не важно
г) другое
4. Какой вид брака вы предпочитаете
А) зарегистрированный
Б) церковный
В) гражданский
Г) Это не важно
5. Что на ваш взгляд дает семья (брак)?
А) стабильность
Б) защищенность
В) другое
7. Как вы относитесь к добрачным связям?
А) положительно
Б) отрицательно
В) Мне все равно
8. Какими главными качествами должен обладать будущий избранник (избранница)?
А) любящий;
Б) мужественный (женственный);
В) искренний;
Г) дружелюбный;
Д) другое;
9. Какие из этих качества вы находите в претендентах из вашего окружения?
А) большинство названных качеств
Б) мало
В) не нахожу
11. Какие условия, по Вашему мнению, способствуют идеальному браку?
А) супруги разделяют одинаковые принципы жизни;
Б) супруги формировались в одной культуре/стране
В) супруги формировались в разных культурах
Г) Другое
12. Как Вы определяете для себя идеальное взаимодействие с Вашим супругом, другом?
А) Партнерство, ориентированное на семейное благополучие
Б) Сохранение автономии личности
В) Традиционная семья (доминирование мужа/отца
Г) Другое
12. Если в семье произошел конфликт, то уступки должны исходить
А) От меня самого
Б) От моего партнера
В) Я и мой партнер должны измениться
Г) Я не буду меняться и мой партнер тоже
Д) Другое
13. Какой тип отношений в родительской семье
А) Борьба за лидерство
В) Поле радости
Г) Поле конфликтов
Д) Другое
14. Какие риски Вы ожидаете в жизни Вашей семьи?
А) Риск распада семьи
Б) Риск потери индивидуальности
В) Риск потери интереса друг к другу и недолюбленных детей
Г) Другое
15. Что вы считаете приоритетным при вступлении в брак
а) любовь
в) материальное положение партнера
г) социальный статус партнера
16. Кто на ваш взгляд должен быть главой семьи
А) мужчина
Б) женщина
Г) семья должна быть основана на равноправии
16. Сколько вы хотите иметь детей?
А) одного ребенка
Б) двоих детей
В) много детей
Г) не думал (а) об этом
18. Как скоро вы предполагаете завести ребенка после вступления в брак?
А) как получится
Б) Поживем для себя
В) другое
19. Можете ли вы себе представить свою будущую семью?
А) да
Б) нет
20. Как вы считаете, готовы ли вы взять на себя ответственность за семью?
А) Да
Б) Нет
В) другое
21. Домашние обязанности должны лежать в основном
А) на женщине. .
Б) быть распределенными поровну .
В) лежать в основном на мужчине
21. Ваш пол:
а) мужской
б) женский
2.2 Ваш возраст:
а) от 15 до 18
б) от 18 до 25
в) от 25 до 35
г) от 35 до 50
д) более 50
23. Ваше семейное положение:
_ (допишите)
24. Ваше место учебы \ работы (если работаете, укажите профессию или должность):
а) колледж, гимназия, лицей, средняя школа
в) ПТУ, техникум, училище
г) ВУЗ
д) _ (другое)
[1].Шнейдер Л.Б. Семейная психология. М., 1991; Крысько В.Г. Этническая психология. Учебное пособие для ВУЗов.М., 2001;.Дружинин В.Н. Психология семьи. М., 2005
[2] Гурко Т.А. Трансформации института семьи: постановка проблемы //СОЦИС.- 1995.- №3. С. 45-47; Саралиева З.Х. Нижегородская семья – 97 // Семья в новых социально-экономических условиях. В 2-х томах. Н.Новгород: изд-во ННГУ, 1998;. Морозова Т.С. Брачный рынок Москвы как зона престижа и социального контакта // Семья в России и в Москве (по результатам социологических исследований) / под ред. Г.И. Осадчей. – М.: Союз, 2008
[3] Зуйкова Е.М., Ерусланова Р.И. Феминология: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. С. 21
[4] Зуйкова Е.М., Ерусланова Р.И. Феминология: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. С. 23
[5] Американская социология. Перспективы, проблемы, методы. Сокр. пер. с англ.- М.: Прогресс, 1972. С. 112
[6] Воронина О.А. Основы гендерной теории и методологии // Теория и методология гендерных исследований / Под ред. О.А. Ворониной, Н.С. Григорьевой, Л.Г. Луняковой. - М.: МЦГИ-МФФ, 2001, С. 102
[7] Социальная психология: учебное пособие / Отв. ред. А.Л. Журавлев. - М.: ПЕРСЭ, 2002
[8] Клёцина И.С. Психология гендерных отношений: теория практика. Монография. - СПб.: Алетейя, 2004. С. 17
Пограничные психические расстройства: современное состояние проблемы
Поиск универсальной модели, объясняющей причины возникновения и характер течения пограничных психических расстройств, привел к появлению разнообразных концепций, многие из которых стали неотъемлемым элементом современной культуры. Так, З.Фрейд считал (1991), что симптомы чаще формируются вследствие подавления сексуальной жизни, К.Юнг по ...
Приложения
1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
В соответствии с результатами теста определяются следующие типы отношения к окружающим:
I. Авторитарный
13-16 — диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремитс ...
Этапы развития и структура сознания
Возникновение и развитие сознания человека является одной из самых сложных проблем, встававших перед исследователями, стремившимися осмыслить законы природы.
Сознание - высшая форма отражения действительного мира, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действ ...