Стили общения
Страница 6

Тест "Стиль взаимодействия"

Перед вами 20 утверждений. Оцените по 5-бальной шкале, как часто (5 - наиболее часто) интересующий вас человек поступает тем или иным образом при взаимодействии с другими людьми.

п/п Действия Баллы

1 2 3 Указывает, что надо делать 54321

4 5 Выслушивает мнения других 54321

6 Дает возможность другим 54321

7 участвовать в принятии 54321

8 решения Дает возможность 54321

9 другим действовать 54321

10 самостоятельно Настойчиво 5432 1

11 объясняет, как надо что-либо 54321

12 сделать Обучает других 5432 1

13 работать Советуется с 54321

14 другими Не мешает другим 54321

15 работать Указывает, когда 54321

16 надо делать работу Учитывает 54321

17 успехи других Поддерживает 54321

18 инициативу Не вмешивается в 54321

19 процесс определения целей 54321

20 деятельности другими 54321

Показывает, как надо 54321

работать Иногда дает 54321

возможность другим принимать 54321

участие в обдумывании

проблемы Внимательно

выслушивает собеседников

Если вмешивается в дела

других, то по-деловому Не

разделяет мнения других

Прилагает усилия с целью

улаживания разногласий

Старается улаживать

разногласия Считает, что

каждый должен применять свой

талант, как может указывают на приверженность к ди-19 свидетельствуют о приверженности к

а. Действия 1, 5, рективному стилю.

б. Действия 3, 7, 11, 15 коллегиальному стилю.

в. Действия 4, 8, 12, 16, 20 являются индикаторами невмешательства в действия других людей.

г. Действия 2, 6, 10, 14, 18 дают основание судить о приверженности к деловому стилю.

Подсчитайте баллы. В каждой группе можно максимально набрать 25 баллов.

20 и более баллов свидетельствуют о том, что человек привержен к стилям а, б, в или г.

12-14 баллов означают, что иногда он склонен проявлять именно данный стиль взаимодействия.

Общий показатель (по всему тесту) в 70-80 баллов свидетельствует об устремленности к взаимодействию с людьми.

Показатель в 30-40 баллов говорит о пассивности человека в групповой деятельности'.

Тест "Общительный ли вы человек?"

Этот тест позволит вам определить уровень вашей коммуникабельности, разобраться в особенностях своего стиля общения.

1. Если вас пригласил в гости человек, которому вы не симпатизируете, то примете ли вы это приглашение? а. Да.

б. Только в исключительных случаях. в. Нет.

2. Представьте себе, что в гостях вы вынуждены сидеть около человека, которого вы считаете своим врагом. Как вы себя поведете?

а. Не буду обращать на него внимания. б. Буду отвечать только на его вопросы. в. Попытаюсь завязать с ним непринужденный разговор,

3. Вы только что собрались зайти в одну квартиру, но внезапно слышите, что там возник семейный спор. Что вы сделаете? а. Все-таки позвоню. б. Подожду, пока спор прекратится. в. Уйду.

4. Что вы сделаете, если в гостях вам предложат блюдо, которое вы не любите?

а. Несмотря на отвращение, съем его. б. Скажу хозяевам, что не могу его есть. в. Пожалуюсь на отсутствие аппетита.

5. Какой бутерброд вы обычно выбираете? а. Самый лучший. б. Самый маленький. в. Ближайший ко мне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
Дети особенно восприимчивы к рекламному воздействию. Не имея собственного жизненного опыта, они склонны подражать поведению взрослых. Длительные исследования ряда зарубежных психологов, таких как А. Бандура, Р. Берон, Д.Ричардсон, Л. Берковиц [62], исследовавших проблему влияния кино и вещания на детей и взрослых, показали, что влияние ...

Изучение мотивации достижения у младших школьников в работах разных авторов
Можно считать, что именно исследования К. Левина положили начало изучению в психологии потребностей человека. Всю первую половину века в западной психологии господствовали психоаналитические представления о мотивации поведения, согласно которым, основные мотивы человека формируются в раннем детстве и последующем только проявляются, оста ...

Диагностика внимания и проведение коррекционной программы. Процедура и методы исследования
Первоначально с испытуемым была проведена первичная диагностика. Использовались следующие методики: Корректурная проба Бурдона. Таблицы Шульте. Таблицы Горбова – Шульте. Тест Мюнстенберга. После чего была предложена коррекционная пограмма. Основными методами работы были выбраны упражнения и задания на формирование свойств внимания ...