Психологические приемы влияния на партнераСтраница 5
12. Какие способы воздействия на партнера следует применять?
13. Какую аргументацию при этом использовать?
14. Как себя вести, если возникнут конфронтация и (или) манипуляция и будут использованы нечестные приемы со стороны партнера?
15. Насколько раскрывать свои позиции?
16. Как облегчить согласование мнений с партнером?
17. Как управлять атмосферой разговора?
18. Как управлять собой, если партнер вызывает раздражение?
19. Каковы интересы партнера и как их понять?
20. Чего ни в коем случае нельзя допускать в беседе?
Запрещенные приемы во время деловой беседы
Ни в коем случае не следует:
перебивать партнера;
негативно оценивать его личность;
подчеркивать разницу между собой и партнером;
резко убыстрять темп беседы;
избегать пространственной близости и не смотреть на партнера;
пытаться обсуждать вопрос рационально, не обращая внимания на то, что партнер возбужден;
не понимать или не желать понять его психологическое состояние.
Тест "Умеете ли вы котролировать себя?"
Подчеркните "да", если вы согласны с утверждением, или "нет", если не согласны.
1. Мне кажется трудным подражать другим людям. Да.
Нет.
2. Я бы, пожалуй, мог при случае "свалять дурака", чтобы привлечь к себе внимание или позабавить окружающих Да. Нет.
3. Из меня мог бы выйти неплохой актер. Да. Нет.
4. Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле. Да. Нет.
5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания Да. Нет.
6. В различных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному. Да. Нет.
7. Я могу отстаивать только то, в чем искренне убежден. Да. Нет.
8. Для того чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть. Да. Нет.
9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых не выношу. Да. Нет.
10. Я всегда такой, каким кажусь. Да. Нет.
Начислите себе по одному баллу за ответ "нет" на 1, 5 и 7-й вопросы и за ответ "да" на все остальные. Подсчитайте сумму баллов. Если вы отвечали искренне, то о вас, по-видимому, можно сказать следующее.
0-3 балла - у вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, и вы не считаете нужным его изменять в зависимости от ситуации. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают вас неудобным в общении по причине вашей прямолинейности.
4-6 баллов - у вас средний коммуникативный контроль. Вы искренни, но сдержанны в своих эмоциональных проявлениях. Вам следует больше считаться в своем поведении с окружающими людьми.
7-10 баллов - у вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы произведете на окружающих.
Функции и структура корпоративной культуры
Корпоративная культура явление сложное, имеющее не только свою структуру, но и обладающее рядом функций. Эти функции являются схожими с функциями культуры в целом.
«Современные ученые отмечают полифункциональность культуры,
т.е. множественность функций культуры, среди которых можно установить наличие как полезных функций (с точки зрен ...
Причины акцентуаций характера у подростков
Акцентуированные характеры зависят не от природно-биологических свойств, а от факторов внешней среды, которые накладывают отпечаток на образ жизни данного человека.
Человеческая психика очень ранима, а отрицательных воздействий на психику в течение жизни человека великое множество, начиная от мелких огорчений и обид, связанных с семейн ...
Реализация на практике и дополнительные меры
После завершения фазы конфронтационного тренинга пациент должен начать последовательно изменять тревожное и избегающее поведение в повседневной жизни. Здесь могут потребоваться дополнительные меры, например, общий тренинг решения проблем (Kaiser & Hahlweg, 1996) или тренинг социальных навыков (Pfingsten & Hinsch, 1991) при хрони ...