Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

[1] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – с.-157.

[2] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – с.-269.

[3] Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – с.-64.

[4] Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2004. – с.-37.

[5] Психология детства. / Под ред. А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – с.-169.

[6] Запорожец А.В. Психология, М.: Учпедгиз, 1953. – с.-134.

[7] Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. - М., 1987.

[8] Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – с.-218.

[9] Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – М.: Просвещение, 1983. – Т.5. – с.-253.

[10] Эльконин Д.Б. Избранные психологические сочинения. – М.: Педагогика, 1988. – 234с.

[11] Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под ред. Л. П. Носковой.— М.: Педагогика, 1984. — 144с.

[12] Методика работы с детьми, имеющими нарушения слуха. / Волкова С.Б. – М.: Медицина, 2003.

[13] Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С.Б.Забрамная, О.В.Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2003.

[14] Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С.Б.Забрамная, О.В.Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2003.

[15] Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С.Б.Забрамная, О.В.Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2003.

[16] Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск: НГПУ, 2003.


Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...

Кризис семи лет. Общая характеристика дошкольного возраста
Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет) является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстн ...

Идентичность юношеского возраста
Вероятно, ни один аспект психологии юношеского возраста не привлекал к себе такого большего внимания, какое в течение многих лет уделялось вопросам Я - концепции, самооценки и идентичности [49]. Еще в 1980 году Ульям Джеймс посвятил феномену Я целую главу своей книги «Принципы психологии» (Jems, 1980). В 1947 году Карл Роджерс выступал ...