ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Диагностика по математике в подготовительной к школе группе
1. Умение продолжать заданную закономерность, найти нарушение закономерности
2. Умение сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого
3. Умение использовать для записи сравнения знаки >, <, =
4. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10
5. Умение записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, ─, =.
6. Умение использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц
7. Умение наряду с квадратом, кругом, треугольником, овалом узнавать и называть прямоугольник, многоугольник, шар, куб, цилиндр, конус
8. Умение по заданному образцу конструировать более сложные формы из простых
9. Умение практически измерять длину и объём различными мерками (шаг, локоть, стакан и т.д.)
10. Иметь представление об общепринятых единицах измерения величин: сантиметр, литр, килограмм
11. Состав числа в пределах 10
12. Умение решать задачи на сложение, вычитание
13. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку (графический диктант).
Оценка знаний:
· 1 балл – ребёнок не ответил
· 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя
· 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
Подсчёт результатов
· 13 – 19 баллов – низкий уровень
· 20 – 29 – средний уровень
· 30 – 39 – высокий уровень
Подготовительная к школе группа №
№ п/п |
Ф.И. ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
итог | ||||||||||||||
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к |
н |
к | ||
1 |
Анкин Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Базина Катя | ||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Беспалов Саша | ||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Горин Яша | ||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Кадура Леша | ||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Кириченко Варя | ||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Ковалюк Маша | ||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Науменко Аня | ||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Петров Миша | ||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Питилимова Софья | ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Редько Ярослав | ||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Самсоненко Дима | ||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Сапронов Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Семка Аня | ||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Спиридонов Стив | ||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Хромова Настя | ||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Черных Семен | ||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Чертков Вадим | ||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Янин Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Панасенко Дима | ||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Ковешникова Наташа |
Организация и методы исследования. Характеристика
выборки
Исследование проводилось в марте 2008 года на базе ВЦДО и Т «Огонёк» - (Восстановительный Центр Детской Ортопедии и Травматологии).
Спецификой данного учреждения является то, что дети с нарушением опорно-двигательного аппарата находятся на лечении длительное время (1-2 месяца), а также продолжают обучение по школьной программе. Посещен ...
Потребность в удовлетворении, которая раньше давала работа
Отношения человека к работе на протяжении всей жизни влияет на его отношение к выходу на пенсию. Многие люди проводили за работой столько времени, что их самоуважение было неразрывно связано с их профессиональной деятельностью. Все, чем они занимались в свободное время, не имело для них такого значения, как работа. Выход на пенсию для т ...
История зарождения зарубежной социальной психологии
Авторитетный американский психолог С. Сарасон (1982) сформулировал следующую очень важную мысль: "Общество уже имеет свое место, свою структуру и свою миссию - оно уже куда-то идет. Психология, которая избегает вопроса о том, куда мы идем и куда мы должны идти, - оказывается весьма заблуждающейся психологией. Если психология нс кас ...