- Введение
- Основы деятельностного подхода к обучению младших школьников. Понятие и сущность деятельности в психологии
- Характеристика видов деятельности
- Экспериментальное исследование готовности к обучению детей младшего школьного возраста. Готовность к обучению детей младшего школьного возраста
- Диагностические системы и методики исследования особенностей когнитивного развития ребенка
- Выводы
Исследование готовности ребенка к школе
Мышление. Приёмы его активной организации.
Это психич процесс отражения действит-ти, высшая форма творч активности чел. М постольку процесс отражения объектов, посколько оно есть творч преоьразование их субъект образов в сознании чел, их значения и смысла для разрешения реал противоречий в обст-вах жизнедеят-ти людей, для образ-ия её новых целей, открытия новых ср-в и пла ...
Основные направления изучения личности руководителя в процессе
профессионального роста
Сложившаяся ситуация в стране, характеризующаяся, на первый взгляд, экономической неразберихой, политической нестабильностью, отсутствием правовой основы и эрозией культурных ценностей, тем не менее впервые открывает возможности для человека мыслящего, человека разумного. Созданы условия для реализации людьми своих идей.
Именно они стр ...
Базовая потребность в дошкольном периоде
Базовая потребность – уважение. Любой младший школьник выказывает претензию на уважение, на отношение к нему как к взрослому. Если потребность в уважении не будет удовлетворена, то невозможно будет строить отношения с этим человеком на основе понимания. " Я открыт для понимания, если уверен, что меня уважают". Затруднения в ус ...