- Введение
- Теоретические проблемы исследования. Базовые понятия проблемы исследования
- Возрастные закономерности и механизмы формирования характера у подростков
- Проблемы социализации подростков с акцентуированными характерами. Классификация акцентуаций характера у подростков
- Причины акцентуаций характера у подростков
- Особенности проявления акцентуаций характера у подростков.
- Особенности социальной профилактики детей и подростков с нарушениями в поведении.
- Методы социально-психологического изучения и диагностики акцентуаций характера у подростков.
- Анализ результатов исследовательской деятельности. Содержание проблемы исследования
- База исследования и анализ результатов исследовательской работы
- Разработка программы социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуированными характерами.
- Заключение
Проблемы социализации подростков с акцентуированными характерами
Психологические и паралингвистические особенности невербального
общения
Нет выше наслаждения, нет более уте-
шительного чувства, как двигать тысячи
людей одним словом, одним взглядом.
'М.С. Щепкин
Господам в присутствии речь держать не по
писаному/а токмо устно, дабы дурь каждого
при сем видна была.
Указ Петра I
В главе IV мы рассматривали речь как форму публичного выступления, но не затрагивали ее ...
Характеристика произвольного и непроизвольного запоминания
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных нервных связей в мозгу. Временные связи и их системы образуются при смежном во времени действии раздражителей на органы чувств и при наличии ориентировки, внимания, ...
Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в трудовой деятельности. Но главное заключается в том, что различия по т ...