ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Учительница | к, феминная | = |
2 | Ведет кружок | д | = |
3 | Не ставит оценок | д | = |
4 | Не очень строгая | с | = |
5 | Мало рассказывает на уроке | д, с | - |
6 | Показывает, как делать подделки | д, с | + |
7 | Общается с другими учителями | с | = |
8 | Ее работа легче, чему других учителей | д | = |
9 | Тихая | и | = |
10 | Задумчивая | п | = |
11 | Немолодая | к | = |
12 | Многое умеет делать | д, и | + |
13 | Знает другие языки | д, и | + |
14 | Серьезная | п | = |
15 | Умная | и | + |
16 | Организовывает походы | д | = |
17 | Уделяет больше внимания | с, в | + |
18 | Редко повышает голос | с | + |
19 | Меньше задает | с | = |
20 | Любит отличников | с, э | = |
Протокол №3Ф.И. – Макарова В.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Педагог, работает дополнительно | к, д | = |
2 | Умный | и | + |
3 | Старательный | в | + |
4 | Эрудированный | и | + |
5 | Трудолюбивый | д | + |
6 | Хороший рассказчик | с | + |
7 | Чуткий | э | + |
8 | Внимательный | в, э | + |
9 | Усталый | п | - |
10 | Похож на родителей | п | = |
11 | Разбирается в разных науках | и | + |
12 | Помогает с домашним заданием | д, с | + |
13 | Дает советы | с | + |
14 | Может быть строгим | с | = |
15 | Не имеет своей семьи | п | = |
16 | Делает творческие выставки учеников | д, с | + |
17 | Справедливый | с | + |
18 | Гордится работой | д, п | + |
19 | Не оскорбляет учеников | с | + |
20 | Не жалуется родителям | с | = |
Типы темперамента
Для практического (в том числе психолого-педагогического) изучения личности выделяется четыре основных типа темперамента.[6]
Для сангвинического темперамента характерны довольно высокая нервно-психическая активность, разнообразие и богатство мимики и движений, эмоциональность, впечатлительность и лабильность. Вместе с тем эмоциональные ...
Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в трудовой деятельности. Но главное заключается в том, что различия по т ...
Организаторские способности руководителя и его умение убеждать
Большое значение в деятельности любого руководителя имеет умение убеждать, т.е. умение добиваться желаемых изменений во взглядах и убеждениях других людей.
Руководитель – это не только хороший специалист, но и организатор труда своих подчиненных. Организовать работу других – это распределить между ними конкретные задания. Такая форма в ...