- Введение
- Мышление. Общие положения
- Человек мыслящий
- Интеллект
- Отношение интеллекта и креативности
- Основные признаки мысли
- Анализ процесса мышления
- Структура общих способностей
- Половые психофизиологические различия и интеллектуальные функции
- Мозг «мужской» и мозг «женский»
- Интеллект и половой гормон
- Сцены из жизни: предварительный просмотр
- Модель поведения
- Мужчин
- Женщин
- Сущность
- Мужская
- Женская
- Заключение
Половая дифференциация - мышление
Выводы по результатам исследования
В рабочей гипотезе мы предполагали, что особенности мотивации младших школьников, обучающихся в гимназии и в общеобразовательной школе различны. В результате проведенного компаративного (сравнительного) анализа выдвинутая гипотеза была в общем подтверждена.
Нами было выявлено:
- в группе младших школьников гимназии преобладающим уровн ...
Ребенок и больница
Заболевание ребенка — это недуг и для среды, в которой он живет, болезнь и для родителей, для всей семьи. Это беда для всей семьи. Большое значение этого факта должны учитывать те врач и сестра, которые собирают анамнез, стремясь выяснить до конца происшедшее. Часто это оказывается нелегким именно из-за участия всей семьи. Поведение род ...
Гуманистический подход
Г. Оллпорт впервые употребил термин ’’гуманистическая психология’’ 1930г. Маслоу в своей работе “К психологии бытия" 1962г. писал: . (наука) отворачивается от проблем любви, творчества, ценностей, красоты, воображения, этики и радости, отдавая их на откуп ” неученым” - поэтам и дипломатам. …Наука - вот тот единственный путь, имеющи ...