Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
Страница 2

Материалы по психологии » Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи » Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации

В процессах общения механизм идентификации выступает (на ряду с рефлексией и стереотипизацией) как один из важнейших механизмов межличностного восприятия. Идентификация – как способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление характеристикам самого субъекта.

Страницы: 1 2 


Типы темперамента
Для практического (в том числе психолого-педагогического) изучения личности выделяется четыре основных типа темперамента.[6] Для сангвинического темперамента характерны довольно высокая нервно-психическая активность, разнообразие и богатство мимики и движений, эмоциональность, впечатлительность и лабильность. Вместе с тем эмоциональные ...

Исследование отношения к материнству и смысловой сферы женщины в период беременности. Организация эксперимента
Цель эксперимента: Изучить отношение к материнству и смысловую сферу женщины в период беременности. Задачи эксперимента: 1. Проанализировать отношения беременной женщины (к самой себе, окружающим и т.п.). 2. Рассмотреть особенности смысловой сферы женщины в период беременности. 3. По результатам эмпирического исследования разработат ...

Цель, задачи, гипотезы исследования
Целью нашего исследования является изучение особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1) Определить типы корпоративной культуры разных подразделений организации и степень согласованности имеющего ...