- Введение
- Теоретический анализ проблемы психологического воздействия рекламы на идентификацию. Понятие идентификации
- Идентичность юношеского возраста
- Механизмы психологического воздействия рекламы
- Причина обращения к средствам массовой информации
- Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному воздействию
- Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
- Выводы
- Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного персонажа и образа «Я» у молодежи
- Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламе
- Выводы
- Заключение
Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи
Холерический темперамент.
+-+ . Сильный неуравновешенный тип личности. Если в обработке инфы преобладает гипоталамус и лобная кора – холерик. Он имеет точные доминирующие цели и интересы, его действия, направлены на преодоление тех или иных препятствий, на достижение цели. Человек быстрый, порывистый, способный отдаваться делу с исключит страстностью, но не ...
Теоретические основы проблем развития лидерских качеств у старших
школьников. Понятие и типы лидерства в психологии
Лидер - лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества.
В общественной жизни, лидера, как центральную, наиболее авторитетную фигуру в конкретной группе лиц, можно выделить практически в каждом виде деятельности, и в любой исторический пери ...
Женщина и Мужчина: два пути к одной цели
Женщины и мужчины - существа разные. И эта разница настолько существенна, что в отличие от любых других особенностей, по которым общество классифицируют отдельных своих членов - национальность, религия, политические убеждения, социальное положение, видна невооруженным глазом. Тем не менее, для подавляющего большинства и женщин и мужчин ...