Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей
подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование
особенностей темперамента подростков, обучающихся вСтраница 2
Согласно приведенным в таблице сведениям, среди 20 учеников было выявлено 9 человек с холерическим темпераментом, 9 – с флегматическим, 1- с сангвиническим и 1 – с меланхолическим.
Таблица 2
Психологическая характеристика темперамента по каждому ученику по методике Смирнова
Ф.И.О. |
Экстра версия |
Эмоциональная возбудимо сть |
Темп реакции |
Активно сть |
Ригидно сть |
Тип темперамента |
1. Яна Б. |
8 |
5 |
10 |
11 |
8 |
Флегматик |
2. Юля Б. |
14 |
20 |
10 |
15 |
22 |
Холерик |
3. Женя В. |
10 |
2 |
11 |
11 |
8 |
Флегматик |
4. Настя Г. |
17 |
14 |
7 |
9 |
14 |
Холерик |
5. Света Г. |
25 |
5 |
21 |
28 |
11 |
Холерик |
6. Арина И. |
20 |
18 |
17 |
19 |
10 |
Холерик |
7. Никита К. |
18 |
7 |
18 |
23 |
11 |
Сангвиник |
8. Наташа К. |
24 |
18 |
19 |
20 |
10 |
Холерик |
9. Кристина К. |
20 |
17 |
17 |
20 |
11 |
Холерик |
10. Юля К. |
25 |
15 |
16 |
16 |
11 |
Холерик |
11. Лиза К. |
9 |
3 |
13 |
10 |
8 |
Флегматик |
12. Леша Л. |
9 |
10 |
9 |
4 |
10 |
Флегматик |
13. Маша М. |
7 |
5 |
15 |
5 |
11 |
Флегматик |
14. Саша М. |
20 |
17 |
17 |
20 |
11 |
Холерик |
15. Аня Н. |
8 |
2 |
13 |
11 |
7 |
Флегматик |
16. Павел П. |
22 |
11 |
18 |
3 |
8 |
Холерик |
17. Оля Р. |
2 |
3 |
6 |
5 |
8 |
Меланхолик |
18. Таня С. |
9 |
17 |
11 |
6 |
10 |
Флегматик |
19. Кирилл Ф. |
9 |
17 |
15 |
5 |
10 |
Флегматик |
20. Юля Ш. |
7 |
19 |
12 |
10 |
13 |
флегматик |
Приложения
Приложение 1
Методика «Картинки»
Вариант для девочек
Рис. 1.
Вариант для мальчиков
Рис. 2.
Рис. 3.
Рис. 4.
Рис. 5
Приложение 2
Методика Рене Жиля
Рис. 6.
Рис. 7.
Рис. 8.
Приложение 3
Тест Розенцвейга
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 11
Рис. 12
Рис. 13
Рис. 14
Рис. 15
Рис. 16
Рис. 17
Рис. 1 ...
Заключение.
Таким образом, агрессия
— это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Это определение подчеркивает, что агрессия — это модель поведения, а не эмоция или мотив. Хотя агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивам ...
Соотнесите предлагаемые
социально-психологические понятия и их определения
Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения:
а) стереотип;
б) предубеждение;
1) односторонний, искаженный и, как правило, предубежденный взгляд, свойственный представителям профессиональных, возрастных, социальных, этнических групп или классов;
2) личная антипатия или активная враждебность по отношению ...