Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в
Страница 2

Материалы по психологии » Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения » Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в

Согласно приведенным в таблице сведениям, среди 20 учеников было выявлено 9 человек с холерическим темпераментом, 9 – с флегматическим, 1- с сангвиническим и 1 – с меланхолическим.

Таблица 2

Психологическая характеристика темперамента по каждому ученику по методике Смирнова

Ф.И.О.

Экстра

версия

Эмоциональная возбудимо

сть

Темп реакции

Активно

сть

Ригидно

сть

Тип темперамента

1. Яна Б.

8

5

10

11

8

Флегматик

2. Юля Б.

14

20

10

15

22

Холерик

3. Женя В.

10

2

11

11

8

Флегматик

4. Настя Г.

17

14

7

9

14

Холерик

5. Света Г.

25

5

21

28

11

Холерик

6. Арина И.

20

18

17

19

10

Холерик

7. Никита К.

18

7

18

23

11

Сангвиник

8. Наташа К.

24

18

19

20

10

Холерик

9. Кристина К.

20

17

17

20

11

Холерик

10. Юля К.

25

15

16

16

11

Холерик

11. Лиза К.

9

3

13

10

8

Флегматик

12. Леша Л.

9

10

9

4

10

Флегматик

13. Маша М.

7

5

15

5

11

Флегматик

14. Саша М.

20

17

17

20

11

Холерик

15. Аня Н.

8

2

13

11

7

Флегматик

16. Павел П.

22

11

18

3

8

Холерик

17. Оля Р.

2

3

6

5

8

Меланхолик

18. Таня С.

9

17

11

6

10

Флегматик

19. Кирилл Ф.

9

17

15

5

10

Флегматик

20. Юля Ш.

7

19

12

10

13

флегматик

Страницы: 1 2 3


Зависимость качества социальной адаптации от синдромологической принадлежности заболевания
Распределение больных по уровню социальной адаптации представлено в табл. 11. Анализ данных показывает, что наиболее благоприятный прогноз СА отмечается в группах больных с депрессивным и истеро-депрессивным синдромами, при которых около половины больных было отнесено в категорию лиц с высоким (более 3.5 баллов) уровнем адаптированности ...

Разработка программы социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуированными характерами.
Социально – педагогическое сопровождение должно предусматривать комплексное воздействие на различные качества личности: на формирование адекватного отношения к будущему, на установление нормальных отношений со сверстниками и взрослыми, на формирование самосознания подростка и сглаживание в поведении акцентуаций характера. Поскольку наиб ...

Мотивационная сфера личности преступника
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений[5]. В мотивах конкретизируются потребности, которые и определяют направленность мотивов. У одного человека не может быть бесчисленного количества потребно ...