Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей
подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование
особенностей темперамента подростков, обучающихся вСтраница 2
Согласно приведенным в таблице сведениям, среди 20 учеников было выявлено 9 человек с холерическим темпераментом, 9 – с флегматическим, 1- с сангвиническим и 1 – с меланхолическим.
Таблица 2
Психологическая характеристика темперамента по каждому ученику по методике Смирнова
Ф.И.О. |
Экстра версия |
Эмоциональная возбудимо сть |
Темп реакции |
Активно сть |
Ригидно сть |
Тип темперамента |
1. Яна Б. |
8 |
5 |
10 |
11 |
8 |
Флегматик |
2. Юля Б. |
14 |
20 |
10 |
15 |
22 |
Холерик |
3. Женя В. |
10 |
2 |
11 |
11 |
8 |
Флегматик |
4. Настя Г. |
17 |
14 |
7 |
9 |
14 |
Холерик |
5. Света Г. |
25 |
5 |
21 |
28 |
11 |
Холерик |
6. Арина И. |
20 |
18 |
17 |
19 |
10 |
Холерик |
7. Никита К. |
18 |
7 |
18 |
23 |
11 |
Сангвиник |
8. Наташа К. |
24 |
18 |
19 |
20 |
10 |
Холерик |
9. Кристина К. |
20 |
17 |
17 |
20 |
11 |
Холерик |
10. Юля К. |
25 |
15 |
16 |
16 |
11 |
Холерик |
11. Лиза К. |
9 |
3 |
13 |
10 |
8 |
Флегматик |
12. Леша Л. |
9 |
10 |
9 |
4 |
10 |
Флегматик |
13. Маша М. |
7 |
5 |
15 |
5 |
11 |
Флегматик |
14. Саша М. |
20 |
17 |
17 |
20 |
11 |
Холерик |
15. Аня Н. |
8 |
2 |
13 |
11 |
7 |
Флегматик |
16. Павел П. |
22 |
11 |
18 |
3 |
8 |
Холерик |
17. Оля Р. |
2 |
3 |
6 |
5 |
8 |
Меланхолик |
18. Таня С. |
9 |
17 |
11 |
6 |
10 |
Флегматик |
19. Кирилл Ф. |
9 |
17 |
15 |
5 |
10 |
Флегматик |
20. Юля Ш. |
7 |
19 |
12 |
10 |
13 |
флегматик |
Зависимость качества социальной адаптации от синдромологической принадлежности
заболевания
Распределение больных по уровню социальной адаптации представлено в табл. 11. Анализ данных показывает, что наиболее благоприятный прогноз СА отмечается в группах больных с депрессивным и истеро-депрессивным синдромами, при которых около половины больных было отнесено в категорию лиц с высоким (более 3.5 баллов) уровнем адаптированности ...
Разработка программы социально-педагогического сопровождения подростков с
акцентуированными характерами.
Социально – педагогическое сопровождение должно предусматривать комплексное воздействие на различные качества личности: на формирование адекватного отношения к будущему, на установление нормальных отношений со сверстниками и взрослыми, на формирование самосознания подростка и сглаживание в поведении акцентуаций характера. Поскольку наиб ...
Мотивационная сфера
личности преступника
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений[5].
В мотивах конкретизируются потребности, которые и определяют направленность мотивов. У одного человека не может быть бесчисленного количества потребно ...