Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в
Страница 2

Материалы по психологии » Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения » Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в

Согласно приведенным в таблице сведениям, среди 20 учеников было выявлено 9 человек с холерическим темпераментом, 9 – с флегматическим, 1- с сангвиническим и 1 – с меланхолическим.

Таблица 2

Психологическая характеристика темперамента по каждому ученику по методике Смирнова

Ф.И.О.

Экстра

версия

Эмоциональная возбудимо

сть

Темп реакции

Активно

сть

Ригидно

сть

Тип темперамента

1. Яна Б.

8

5

10

11

8

Флегматик

2. Юля Б.

14

20

10

15

22

Холерик

3. Женя В.

10

2

11

11

8

Флегматик

4. Настя Г.

17

14

7

9

14

Холерик

5. Света Г.

25

5

21

28

11

Холерик

6. Арина И.

20

18

17

19

10

Холерик

7. Никита К.

18

7

18

23

11

Сангвиник

8. Наташа К.

24

18

19

20

10

Холерик

9. Кристина К.

20

17

17

20

11

Холерик

10. Юля К.

25

15

16

16

11

Холерик

11. Лиза К.

9

3

13

10

8

Флегматик

12. Леша Л.

9

10

9

4

10

Флегматик

13. Маша М.

7

5

15

5

11

Флегматик

14. Саша М.

20

17

17

20

11

Холерик

15. Аня Н.

8

2

13

11

7

Флегматик

16. Павел П.

22

11

18

3

8

Холерик

17. Оля Р.

2

3

6

5

8

Меланхолик

18. Таня С.

9

17

11

6

10

Флегматик

19. Кирилл Ф.

9

17

15

5

10

Флегматик

20. Юля Ш.

7

19

12

10

13

флегматик

Страницы: 1 2 3


Приложения
Приложение 1 Методика «Картинки» Вариант для девочек Рис. 1. Вариант для мальчиков Рис. 2. Рис. 3. Рис. 4. Рис. 5 Приложение 2 Методика Рене Жиля Рис. 6. Рис. 7. Рис. 8. Приложение 3 Тест Розенцвейга Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12 Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Рис. 17 Рис. 1 ...

Заключение.
Таким образом, агрессия — это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. Это определение подчеркивает, что агрессия — это модель поведения, а не эмоция или мотив. Хотя агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивам ...

Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения
Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их определения: а) стереотип; б) предубеждение; 1) односторонний, искаженный и, как правило, предубежденный взгляд, свойственный представителям профессиональных, возрастных, социальных, этнических групп или классов; 2) личная антипатия или активная враждебность по отношению ...