Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы
подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школыСтраница 5
При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 843).
Лиза К. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – география. Английским языком Лизе заниматься нравится, т.к. это красивый и полезный язык. Учит его девятый год, дополнительно не занимается, потому что очень устает в школе. Лизе дается все легко кроме грамматики. Она еще не решила хочет заниматься языком после окончания школы или нет. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Лизы флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм - 8 балл. По опроснику Смирнова:
Экстраверсия – очень высокая – 25 баллов
Ригидность – средняя - 8 баллов.
Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 3 балла.
Темп реакций – средний – 13 баллов
Активность – низкая - 10 баллов.
При оценке восприятия было выявлено, что у Лизы затруднительный прием информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее осмысленно (12 слов).
При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (13 слов), хороший средний уровень непроизвольной памяти (46,8), средний объем кратковременной памяти 24, 21 знаков из 30).
При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 547).
Леша Л. Английского языка нет в числе любимых или нелюбимых предметов, но относится к нему Леша хорошо. Язык изучает 7 лет. При изучении языка Леше все дается легко кроме грамматики. Он хочет продолжить заниматься языком после школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Леши флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 14 баллов, а невротизм – 10 баллов. По опроснику Смирнова
Экстраверсия – низкая – 9 баллов
Ригидность – средняя - 10 баллов.
Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная уравновешенность – 10 баллов.
Темп реакций – средний – 9 баллов
Активность – низкая – 4 балла
При оценке восприятия было выявлено, что у Леши затруднительный прием информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов для запоминания более-менее осмысленно (10 слов).
При оценке памяти были получены следующие данные: низкая продуктивность вербальной памяти (11 слов), хороший средний уровень непроизвольной памяти (46,8%), высокий объем кратковременной памяти 27, 27 знаков из 30).
При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество правильно отмеченных букв = 847).
Маша М. Любимые предметы – английский язык. Нелюбимый – литература. Маша учит язык седьмой год. Заниматься языком очень нравится. Легко Маше дается все кроме аудирования и письма. Каждый день она занимается дополнительно дома грамматикой. Маша хотела бы продолжить изучение языка в будущем. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Маши флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 17 баллов, невротизм – 9 баллов. По опроснику Смирнова:
Экстраверсия – высокая – 21 балл
Ригидность – средняя – 11 баллов
Отчет о втором эксперименте
В опыте 3 испытуемым было представлено для запоминания 20 бессмысленных слогов. ...
Осн положения когнитивной психологии.
Когнито (знание). Это направление возникает с развитием инфы. Основоположник – амер Келли. Гл источником развития личности явл среда, соц окружение. Осн положения: 1) чел – система по восприятию и переработке инфы 2) каждый чел воспринимает и интегрирует внешний мир через свой внутр (конструкты) 3) восприятие, мышление, память, ...
Психология малых групп и межгрупповые взаимодействия.
Малая группа- это небольшое по размеру объединение людей, связанных непосредственным взаимодействием. Ее нижние и верхние границы определяются качественными признаками, основными из которых являются контактность и целостность. Контактность- возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом, воспринимать, оценивать друг д ...