Программа А.У. Хараша

А.У. Хараш отмечает, что диалогическое общение обладает наибольшим воспитательным потенциалом.

Отличительные особенности диалогического общения следующие:

равенство позиции воспитателя и воспитанника, при котом осуществляется взаимное воздействие друг на друга,

формируется способность вставать на позицию другого

отсутствие оценок, полное принятие, уважение и доверие

формирование у воспитателя и воспитанника сходных установок относительно одной и той же ситуации

особая эмоциональная окраска общения, искренность и естественность проявления эмоций, взаимное проникновение в мир чувств

способность участников видеть, понимать и активно использовать широкий и разнообразный спектр коммуникативных средств, невербальные


Судебно-психологическая классификация личности
С психологической стороны деятельность по осуществлению правосудия имеет много общих черт, сходных психологических компонентов с деятельностью следователя. Однако сочетание этих компонентов имеет специфику. Если на предварительном следствии основной задачей является познавательная (поисковая) деятельность, то в суде ведущей становится к ...

Качественный анализ сказок.
Проблема смысла жизни, как присущая российской ментальности практически не встречается в сказках современной молодежи. По крайней мере, она не представлена в форме «перепутья дорог» в метафорическом смысле. Проблема смысла жизни находит свое отражение в сказке «об Этлании», как цель существования: «В этой жизни у нее есть определенная ц ...

Структура психики
Осн формы проявления психики: 1) про­цессы а)познавательные: ощущение, воспри­ятие, память, мышление, воображение, речь, внимание б) эмоцио­нально-волевые: чувства, воля 2) состояние: творч подъём, устойчивый интерес, апатия, угнетённость 3) св-ва лич­ности: темперамент, хар-р, способности, тип личности, направленность личности (ценно­ ...