- Введение
- Какой психолог нужен школе?
- Организация работы школьного психолога
- План работы школьного психолога на день
- Понятие семьи: функции, структура и динамика семьи
- Кодекс родителей в школе
- Общая схема диагностического процесса в работе с семьей
- Изучение взаимодействия в процессе наблюдения
- Изучение представлений сторон о взаимодействии
- Изучение отношений участников взаимодействия
- Групповые формы работы с родителями
- Адлерианская модель
- Программа Р. Джейкуса
- Программа Х. Джайнотта
- Гуманистический подход
- Программа А.У. Хараша
- Программа Т. Гордона
- Бихевиористическое направление
- Трансактный анализ
- Вывод
- Коррекционные родительские группы
- Роль психолога в профилактике педагогической запущенности учащихся
- Заключение
- Приложение №1:
Задачи и виды деятельности психолога в образовании
Сказка…
- День добрый! – сказала Этлания, распахнув свои огромные глаза и улыбнувшись первым лучам солнца.
«Сегодняшний день, - подумала она, - будет одним из самых ярких…» Тысяча разноцветных огней вспыхнуло в эту секунду, переливаясь в лучах солнца.
Этлания – дочь Земли и Неба, в ней удивительно сочетаются множество качеств. Она плодотворна ...
Мышление. Приёмы его активной организации.
Это психич процесс отражения действит-ти, высшая форма творч активности чел. М постольку процесс отражения объектов, посколько оно есть творч преоьразование их субъект образов в сознании чел, их значения и смысла для разрешения реал противоречий в обст-вах жизнедеят-ти людей, для образ-ия её новых целей, открытия новых ср-в и пла ...
Математическая обработка данных эксперимента
Для того чтобы понять, достоверны ли полученные результаты, применим U – критерий Манна-Уитни[16]. Чтобы определить, насколько различны результаты детей контрольной группы и экспериментальной группы, произведем ранжирование баллов и занесем данные в таблицу 1.
Таблица 1
Ранжирование баллов детей
Контрольная группа (с нормальным сл ...