Бентон - покоритель пещеры.
Жил-был Бентон симпатичный на взгляд лесных жителей зверью. Лишь один недостаток был у Бентона, он завидовал всему и всем. Природа одарила его суперушами, которые улавливали любые звуки на расстоянии тысячи километров. И вот слышит он, как в соседнем лесу филин (богач из богачей) говорит ежихе: «Недавно я женился, так отец моей женушки совы подарил нам свою подземную пещеру». Ежиха бормотала какие-то поздравления, но Бентон уже не слушал ее. Подземная пещера отца совы давно была пределом его мечтаний. В этой пещере находилась чудо-вода, тому, кто регулярно ее пьет, открывается мудрость мира. «А мудрость - ключ и к богатству» - так думалось Бентону. «Нет, пещера будет моя, на что
она этому прохиндею филину, ему мудрость не нужна, как был балбесом, так и останется, да и жена его, сова, не блещет умом. Сама судьба дает мне шанс»,- решил Бентон. И вот, завел он свой самокат, который, по скоростным возможностям не уступал любой машине, и отправился в соседний лес, прямо к филину домой. Филин, который хорошо знал Бентона, обрадовался: - Бентон, разлюбезный мой гость, рад, рад тебе…
- А уж, как я рад, милый мой Филимон (это полное имя филина), слышал, ты счастливый наследник.
- Ах, уж эти твои уши. Все-то ты знаешь. Может, покажешь владения?!
Надо отметить, филин обожал хвастаться. Поэтому такое предложение пришлось ему по вкусу:
- Ну, что ж, если хочешь, то я готов показать тебе пещеру!
-Пещера изумительна. Стены в старинных лесных росписях. Маленькие фонтаны с мудрой водой…Послушай, филин, - сказал Бентон, незаметно перекладывая ключ от входа в пещеру в свой карман, - я слышу, тебя твоя жена зовет.
- Ты что! Конечно! Мои супер-уши не ошибаются! И, по-моему, она плачет без тебя…
- Ах, моя дорогая…- расчувствовался филин. – Подожди меня здесь, Бентон, я ее успокою и вернусь.
И филин исчез. Бентон усмехнулся и запер входную дверь. Ключ от пещеры только в единственном экземпляре.
Не надо быть наивным, филин! Мудрый Бентон.
Формирование организационной культуры.
Внешняя среда оказывает значительное влияние на организацию, что естественно складывается на формировании ее культуры. Однако, две организации, функционирующие в одной и той же среде, могут иметь разные культуры. Это происходит потому, что через свой совместный опыт члены организации по – разному решают 2 разные проблемы. Первая – внешн ...
Основные направления работы по формированию эмоционально-волевой
сферы в подростковом возрасте
В этом возрасте создаются некоторые условия для формирования организаторских способностей, деловитости, предприимчивости и других полезных личностных качеств, связанных с взаимоотношениями людей, в том числе умение налаживать деловые контакты договориться о совместных делах, распределять между собой обязанности. Подобные личностные каче ...
Критерии выявления застенчивых детей
Первый вопрос, который возникает перед педагогом и практическим психологом: каких детей следует отнести к группе застенчивых, а каких — к группе незастенчивых? Опираясь на жизненный опыт и на имеющиеся в литературе данные, можно выделить следующие особенности, отличающие поведение застенчивых детей.
♦ В их поведении обычно отража ...