- Введение.
- История развития понятий менталитет и ментальность.
- Условия, сформировавшие национально-психологические особенности русского народа.
- Философские смыслы и русская ментальность в русской волшебной сказке (по Курашову В.И.).
- Смысл жизни.
- Философская созерцательность и метафизичность поступков.
- Неприятие схем жизни. Сила слова и духа по отношению к физическому.
- Влияние предсказания будущего на будущее. Метафизическое ожидание лучшего.
- Счастье – в нестяжании богатства и власти.
- Путь к счастью через терпенье. Счастье не в достатке, а в духовной свободе.
- Эстетические черты русской ментальности.
- Общинность русского характера
- Исследовательская часть.
- Качественный анализ сказок.
- Заключение.
- Приложение. Лесик-калесик.
- Сказка про жизнь Покимоньки.
- Марушка.
- Счатьенос.
- Малышка.
- Сказка про Кошарика.
- Чипушилка.
- Клепа.
- Улыбка.
- Жаркраль.
- О Мрипуприке.
- Бентон - покоритель пещеры.
- О Серенадуне.
- Сказка…
- Сказка про осла.
- Про Гузяку.
- Сказка о Сигме.
- Сказка о Капике.
- Пузочесик.
- Сказка о Склинфах.
Российская ментальность в сказках современной молодежи
Процессуальный этап формирования показаний
Словесное оформление и передача информации допрашиваемым, прием и переработка ее следователем — таково содержание этого этапа.
Процессуальный этап формирования показаний начинается с момента воспроизведения (репродукции), т. е. процесса изложения на допросе ранее воспринятой информации свидетелем, потерпевшим, подозреваемым, обвиняемым ...
Дети без семьи. Психологические особенности детей, воспитывающихся без
родителей
Дети, воспитывающиеся без семьи, в закрытых детских учреждениях (детских домах и домах ребенка) представляют собой совершенно уникальный контингент. Можно было бы думать, что ребенок, живущий без родителей, предоставленный самому себе, получающий при этом хороший уход и нормальное медицинское обслуживание, обеспеченный игрушками и посещ ...
Пути развития памяти у дошкольников. Пути
развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой.
Дальнейшее развити ...