Результаты исследования
Страница 1

Полученные результаты исследования сведены в таблицы (в станайнах).

Таблица 1. Школьники гимназии (станайны)

шкалы/ №испытуемого

НУ

БН1

БН2

1.

7

5

4

2.

2

8

7

3.

6

7

7

4.

5

6

5

5.

5

4

6

6.

6

7

5

7.

8

8

5

8.

7

7

5

9.

9

5

6

10.

3

5

7

11.

4

6

8

12.

5

8

5

13.

6

5

5

14.

5

4

7

15.

4

6

9

16.

5

7

4

Таблица 2. Школьники общеобразовательной школы (станайны)

Шкалы №испытуемого

НУ

БН1

БН2

1.

5

7

9

2.

7

5

7

3.

6

4

5

4.

6

7

8

5.

7

5

6

6.

9

3

8

7.

7

5

7

8.

8

3

9

9.

6

5

6

10.

5

5

7

11.

6

4

6

12.

8

8

7

13.

6

5

4

14.

8

3

7

15.

7

4

6

16.

7

5

8

Страницы: 1 2


Приложение №1:
Проблемы детей и проблемы родителей. Активное слушание как способ решения проблем детей. Совместное занятие с детьми. Проблемы родителей. Конфликты. Поощрение и наказание. Трансактный подход. Трудный случай. Заключительное. ...

Мотивационная сфера личности преступника
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений[5]. В мотивах конкретизируются потребности, которые и определяют направленность мотивов. У одного человека не может быть бесчисленного количества потребно ...

Анализ полученных результатов.
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа. 1. Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната. 2. Сопоставить полученные данные. Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса – Дарки. Результаты тестирования представлены на таблице 1, ...