Результаты исследованияСтраница 1
Полученные результаты исследования сведены в таблицы (в станайнах).
Таблица 1. Школьники гимназии (станайны)
шкалы/ №испытуемого |
НУ |
БН1 |
БН2 |
1. |
7 |
5 |
4 |
2. |
2 |
8 |
7 |
3. |
6 |
7 |
7 |
4. |
5 |
6 |
5 |
5. |
5 |
4 |
6 |
6. |
6 |
7 |
5 |
7. |
8 |
8 |
5 |
8. |
7 |
7 |
5 |
9. |
9 |
5 |
6 |
10. |
3 |
5 |
7 |
11. |
4 |
6 |
8 |
12. |
5 |
8 |
5 |
13. |
6 |
5 |
5 |
14. |
5 |
4 |
7 |
15. |
4 |
6 |
9 |
16. |
5 |
7 |
4 |
Таблица 2. Школьники общеобразовательной школы (станайны)
Шкалы №испытуемого |
НУ |
БН1 |
БН2 |
1. |
5 |
7 |
9 |
2. |
7 |
5 |
7 |
3. |
6 |
4 |
5 |
4. |
6 |
7 |
8 |
5. |
7 |
5 |
6 |
6. |
9 |
3 |
8 |
7. |
7 |
5 |
7 |
8. |
8 |
3 |
9 |
9. |
6 |
5 |
6 |
10. |
5 |
5 |
7 |
11. |
6 |
4 |
6 |
12. |
8 |
8 |
7 |
13. |
6 |
5 |
4 |
14. |
8 |
3 |
7 |
15. |
7 |
4 |
6 |
16. |
7 |
5 |
8 |
Приложение №1:
Проблемы детей и проблемы родителей. Активное слушание как способ решения проблем детей.
Совместное занятие с детьми.
Проблемы родителей.
Конфликты.
Поощрение и наказание.
Трансактный подход.
Трудный случай.
Заключительное. ...
Мотивационная сфера
личности преступника
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений[5].
В мотивах конкретизируются потребности, которые и определяют направленность мотивов. У одного человека не может быть бесчисленного количества потребно ...
Анализ полученных результатов.
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.
1.
Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы – интерната.
2.
Сопоставить полученные данные.
Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса – Дарки.
Результаты тестирования представлены на таблице 1, ...