- Введение
- Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста. Особенности младшего школьного возраста
- Мотивация достижения
- Социально - психологические особенности мотивации достижения
- Изучение мотивации достижения у младших школьников в работах разных авторов
- Исследование условий развития мотивационно-потребностной сферы младших школьников. Программа исследования
- Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
- Процедура тестирования
- Результаты исследования
- Показатели мотивационных тенденций
- Выводы по результатам исследования
- Рекомендации по организации оптимальных условий развития мотивации достижений младших школьников
- Заключение
Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста
Назначение судебно-психологической экспертизы
Направляя подследственного, потерпевшего или свидетеля на судебно-психологическую экспертизу, следователь обязан контролировать тщательность изучения личности, а также достоверность следственного заключения. Для этого нужно ориентироваться в методах и формах работы психологов, уметь составлять экспертное заключение с результатами рассле ...
Нейротизм.
Айзенк использовал нейротизм в качестве показателя одного из основных свойств личности. Это свойство генетически детерминировано. Его выраженность связана со скорость выработки условных рефлексов и их прочностью, балансом процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе и уровнем активации коры головного мозга со стороны ...
Сравнительная характеристика уровня депрессии и уровня невротизации
подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
С помощью t – критерия Стьюдента различий по уровню депрессии и уровню невротизации у подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом не выявлено.
Таблица № 3
подростки
с диагнозом
сколиоз
подростки
с диагнозом
к.п.
t – критерий
Стьюдента
уровень
значимости
М ± m
М ± m
t
p
Уровень депре ...