Заключение
Страница 3

Суммарный бал ∑ 85

Приложение 3

Показатели уровня развития эмпатии у учащихся пятого класса

Ученик

Общий показатель эмпатии

Эмпатия к родителям

Эмпатия к животным

Эмпатия к пожилым людям

Эмпатия к детям

Эмпатия к героям худ, произведений

Эмпатия к другим людям

Абрамова Я.

85

9

6

8

3

8

13

Богданов Ю.

70

13

12

8

2

1

3

Владимирова Ю.

69

7

5

7

2

6

3

Громов Э.

81

8

4

8

2

1

5

Дмитриева У.

66

6

6

6

4

7

8

Егоров О.

54

5

4

5

1

1

3

Журавлева О.

67

8

4

6

5

8

10

Зимний С.

75

14

7

6

2

5

6

Иванова Т.

63

11

5

4

3

5

8

Коваленко П.

84

11

5

7

6

6

13

Леонидова М.

89

15

8

9

6

7

9

Михайлов М.

78

9

5

6

4

7

7

Новикова Л.

60

12

8

7

5

4

4

Огурцов Н.

72

14

5

6

4

4

3

Петрова М.

80

10

7

9

5

6

5

Романов К.

78

10

5

7

8

5

4

Сергеева К.

85

13

9

8

3

5

8

Тарасов И.

77

11

5

8

6

8

9

Уварова Е.

85

7

8

9

4

3

2

Федоров Д.

37

5

4

3

2

1

0

Харитонова Д.

68

9

4

3

2

5

6

Царев Г.

66

10

5

7

6

5

2

Чеснов В.

63

8

5

4

3

2

6

Шаркова В.

81

10

9

8

7

7

7

Щукин Б.

69

8

7

8

5

4

3

Эдуардова А.

75

12

9

2

8

7

7

Юдин А.

64

9

8

10

7

6

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Семейные факторы тревожных состояний у детей
По мнению А.Б. Холмогоровой, нельзя не согласиться с Асмусом Финзеном, что семья – важнейшее условие благополучия человека (Холмогорова А.Б., 2002). В современном представлении семья – это целая семейная система, которая не является простой суммой ее членов. Эта система обладает способностью изменяться, если входящие в нее члены увидят ...

Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей младшего школьного возраста. Особенности младшего школьного возраста
На каждом этапе онтогенетического развития человек приобретает ряд личностных качеств и свойств, которые в дальнейшем являются фундаментом для возникновения новых образований личности. Младший школьный возраст играет особую роль в личностном становлении. Начало систематического обучения обусловливает серию изменений в развитии индивида. ...

Приложение №1:
Проблемы детей и проблемы родителей. Активное слушание как способ решения проблем детей. Совместное занятие с детьми. Проблемы родителей. Конфликты. Поощрение и наказание. Трансактный подход. Трудный случай. Заключительное. ...