ЗаключениеСтраница 3
Суммарный бал ∑ 85
Приложение 3
Показатели уровня развития эмпатии у учащихся пятого класса
Ученик |
Общий показатель эмпатии |
Эмпатия к родителям |
Эмпатия к животным |
Эмпатия к пожилым людям |
Эмпатия к детям |
Эмпатия к героям худ, произведений |
Эмпатия к другим людям |
Абрамова Я. |
85 |
9 |
6 |
8 |
3 |
8 |
13 |
Богданов Ю. |
70 |
13 |
12 |
8 |
2 |
1 |
3 |
Владимирова Ю. |
69 |
7 |
5 |
7 |
2 |
6 |
3 |
Громов Э. |
81 |
8 |
4 |
8 |
2 |
1 |
5 |
Дмитриева У. |
66 |
6 |
6 |
6 |
4 |
7 |
8 |
Егоров О. |
54 |
5 |
4 |
5 |
1 |
1 |
3 |
Журавлева О. |
67 |
8 |
4 |
6 |
5 |
8 |
10 |
Зимний С. |
75 |
14 |
7 |
6 |
2 |
5 |
6 |
Иванова Т. |
63 |
11 |
5 |
4 |
3 |
5 |
8 |
Коваленко П. |
84 |
11 |
5 |
7 |
6 |
6 |
13 |
Леонидова М. |
89 |
15 |
8 |
9 |
6 |
7 |
9 |
Михайлов М. |
78 |
9 |
5 |
6 |
4 |
7 |
7 |
Новикова Л. |
60 |
12 |
8 |
7 |
5 |
4 |
4 |
Огурцов Н. |
72 |
14 |
5 |
6 |
4 |
4 |
3 |
Петрова М. |
80 |
10 |
7 |
9 |
5 |
6 |
5 |
Романов К. |
78 |
10 |
5 |
7 |
8 |
5 |
4 |
Сергеева К. |
85 |
13 |
9 |
8 |
3 |
5 |
8 |
Тарасов И. |
77 |
11 |
5 |
8 |
6 |
8 |
9 |
Уварова Е. |
85 |
7 |
8 |
9 |
4 |
3 |
2 |
Федоров Д. |
37 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Харитонова Д. |
68 |
9 |
4 |
3 |
2 |
5 |
6 |
Царев Г. |
66 |
10 |
5 |
7 |
6 |
5 |
2 |
Чеснов В. |
63 |
8 |
5 |
4 |
3 |
2 |
6 |
Шаркова В. |
81 |
10 |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
Щукин Б. |
69 |
8 |
7 |
8 |
5 |
4 |
3 |
Эдуардова А. |
75 |
12 |
9 |
2 |
8 |
7 |
7 |
Юдин А. |
64 |
9 |
8 |
10 |
7 |
6 |
5 |
Семейные факторы тревожных состояний у детей
По мнению А.Б. Холмогоровой, нельзя не согласиться с Асмусом Финзеном, что семья – важнейшее условие благополучия человека (Холмогорова А.Б., 2002).
В современном представлении семья – это целая семейная система, которая не является простой суммой ее членов. Эта система обладает способностью изменяться, если входящие в нее члены увидят ...
Социально-психологические условия развития мотивации достижения у детей
младшего школьного возраста. Особенности младшего
школьного возраста
На каждом этапе онтогенетического развития человек приобретает ряд личностных качеств и свойств, которые в дальнейшем являются фундаментом для возникновения новых образований личности. Младший школьный возраст играет особую роль в личностном становлении. Начало систематического обучения обусловливает серию изменений в развитии индивида. ...
Приложение №1:
Проблемы детей и проблемы родителей. Активное слушание как способ решения проблем детей.
Совместное занятие с детьми.
Проблемы родителей.
Конфликты.
Поощрение и наказание.
Трансактный подход.
Трудный случай.
Заключительное. ...