ЗаключениеСтраница 2
29. Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.
30. Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.
31. Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выходить самостоятельно.
32. Если ребенок плачет, на то есть свои причины.
33. Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.
34. Мне хотелось разобраться, почему некоторые мои одноклассники иногда задумчивы.
35. Беспризорных домашних животных следует отлавливать и усыплять.
36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.
Приложение 2
Анкета Абрамовой Яны по методу И.М. Юсупова
Номер вопроса |
Ответ |
Баллы |
1 |
нет |
1 |
2 |
никогда |
2 |
3 |
часто |
3 |
4 |
да |
5 |
5 |
почти всегда |
4 |
6 |
почти всегда |
4 |
7 |
почти всегда |
4 |
8 |
иногда |
2 |
9 |
всегда |
5 |
10 |
часто |
3 |
11 |
нет |
1 |
12 |
нет |
1 |
13 |
часто |
3 |
14 |
нет |
1 |
15 |
иногда |
2 |
16 |
часто |
3 |
17 |
никогда |
1 |
18 |
никогда |
1 |
19 |
иногда |
2 |
20 |
нет |
1 |
21 |
всегда |
5 |
22 |
иногда |
2 |
23 |
иногда |
2 |
24 |
часто |
3 |
25 |
нет |
1 |
26 |
иногда |
2 |
27 |
да |
5 |
28 |
да |
5 |
29 |
не знаю |
0 |
30 |
иногда |
2 |
31 |
нет |
1 |
32 |
да |
2 |
33 |
иногда |
2 |
34 |
иногда |
2 |
35 |
нет |
1 |
36 |
никогда |
1 |
Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации
художественного произведения
На втором этапе эксперимента я выбрала одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста я руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художественным произведениям.
Основными критериями отбора художественных про ...
Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные
для учащихся гимназии
Главной задачей развития мотивации достижения у младших школьников является формирование у личности позитивной мотивационной направленности с высоким уровнем потребности в достижении успеха.
Формирование у каждого ученика высокого мотива достижения успеха возможно, если учебно-воспитательный процесс отличается следующими характеристика ...
Стиль руководства как фактор эффективности коллектива и одна из
характеристик руководителя
Стиль руководства характеризуется тем, как руководитель воздействует на свой коллектив, чтобы на основе широкого развертывания инициативы и активности подчиненных высокоэффективно реализовать цели, стоящие перед коллективом. Понятие стиля руководства охватывает широкий спектр действий. Эти действия в решающей мере определяются способнос ...