Модель Юнга.

Социотип

Экстраверсия интроверсия рац(I) иррац(P) рац иррац мышлениеTощущенияS мышлениеощущения эмоцииF интуицияN эмоции интуиция - деловая логика (выгода, эффективность, целесообразность, технология)

- структурная логика (умозрит структура, система, теория, стратегия)

- этика эмоций (открытое эмоц воздейст­вие, непо­средств эмоц реакция)

- этика отношений (отнош между людьми, вопросы долга, чести)

О – волевая сенсорика (акт действия, экспан­сия, вла­дение пространством)

О – сенсорика ощущений (гармония пр-ва, ощущение удобства, самочувствие)

- интуиция возможностей (способность оценивать внутр содержание, потенц воз­можности объекта)

- интуиция времени (предчувствие, прог­ноз, спо­собность улавливать динамику раз­вития, поэтич фан­тазия, мистич чувство).


Из истории происхождения спора
Чем больше мы углубляемся мыслью в истину, тем более удлиняем мы свою жизнь. Плиний Старший В Древней Греции придавалось большое значение умению спорить и отстаивать свою точку зрения. Античные мыслители первыми обратили внимание на то, что спор играл важную роль для выяснения истины. С целью публичного обсуждения острых проблем и з ...

Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования
Цель данного исследования – проанализировать личностную сферу студента в процессе межличностных отношений, возникающих в группе. Задачи данного исследования следующие: - выявить представления субъекта о себе и идеальном «Я» при взаимоотношениях в группе (на основе межличностных отношений); - оценить состояние личности и атмосферу при ...

Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе.
В старших классах школы развитие познавательных процес­сов детей достигает такого уровня, что они оказываются прак­тически готовыми к выполнению всех видов умственной работы взрослого человека, включая самые сложные. Познавательные процессы школьников приобретают такие качества, которые де­лают их совершенными и гибкими, причем развитие ...