Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет
Страница 1

Материалы по психологии » Индивидуальные различия психологической готовности детей к обучению в школе » Экспериментальное исследование психологической готовности к школьному обучению детей 6 – 7 лет

2.1Теоретический анализ проблемы психологической готовности к школьному обучению у детей 6-7 лет показал, что она освещается обычно авторами неоднозначно. Изучить более подробно влияние этого фактора нам позволит экспериментальное исследование.

Цель практической части исследования – исследовать особенности психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.

Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста ЦРР д/с № 54 «Радуга» г. Воркуты.

В нем принимали участие следующие дети:

ФИО ребенка

Дата рождения

Возраст на момент эксперимента (12. 12. 09)

Барченкова Ира

12. 04. 03

6, 8 лет

Белов Владик

01. 12. 03

6 лет

Баранов Дима

23. 04. 03

6, 8 лет

Белошапка Маша

30. 05. 03

6, 7 лет

Воеводзинский Никита

05. 07. 03

6, 5 лет

Денисов Артем

10. 08. 03

6, 4 лет

Жаворонков Юра

11. 12. 02

7 лет

Зверева Настя

21. 07. 03

6, 6 лет

Николаева Оля

18. 02. 03

6, 10 лет

Сергейчук Женя

11. 10. 03

6, 2 лет

Сопельняк Паша

18. 07. 03

6, 6 лет

Тимофеева Аня

09. 03. 03

6, 9 лет

Федоров Дима

29. 10. 03

6, 3 лет

Чеплакова Юля

22. 08. 03

6, 4 лет

Яковлев Максим

24. 03. 03

6, 10 лет

Страницы: 1 2 3


Взгляды на эмоциональность как особенность человека с позиции психологии.
Эмоциональность , являющаяся одной из важнейших характеристик человека, оказывает влияние практически на все аспекты его деятельности. В связи с этим выявление и анализ особенностей эмоциональности представляется весьма актуальным как для более детального понимания специфики развития человека вообще, так и для эффективности осуществлени ...

Идентичность юношеского возраста
Вероятно, ни один аспект психологии юношеского возраста не привлекал к себе такого большего внимания, какое в течение многих лет уделялось вопросам Я - концепции, самооценки и идентичности [49]. Еще в 1980 году Ульям Джеймс посвятил феномену Я целую главу своей книги «Принципы психологии» (Jems, 1980). В 1947 году Карл Роджерс выступал ...

Предмет спора
Всякий спор будет успешным лишь при том условии, если четко выделен его предмет. Это важнейшее требование к культуре спора. Предмет спора- это те положения и суждения, которые подлежат обсуждению путем обмена различными точками зрения, сопоставления разных мнений. Важно, чтобы спорщики всегда ясно представляли себе, что же является пре ...