Тип личности и формирование команды,.

Для решения проблем рук-ва с т зр социоти­ки рук-во д/представлять собой двойствен­ную структуру. Эта структура хорошо рабо­тает в странах Запада, где про­цессом руково­дит специалист, а обеспечиванием дела - ме­неджер. с т зр социотики, такая структура опти­мальна при отношениях дуальности, ак­тивации, полу­дуальности, соц заказа, дело­вых и квазитождеств ме­жду менеджером и специалистом. Эффективно рабо­тают пары с отн-ями активации, иногда при этом дуа­ль­ные отн-ия ставятся на второе место. Это объясня­ется сходством партнёрор по шкалам экстра- и интро­версии. В истории: Маркс и Энгельс (ENTP-ESFJ), Ленин и Троцкий (ESTP-ENFJ), Бухарин – Сталин (INFP-ISTJ). Лидеры SP – сенсорный и рац тип, живут по принципу «и здесь, и сейчас». Наилучший руково­дитель в усл риска. Руководители ли­шены сентимен­тальности, романтизма, прак­тичны и здравомыслящи, непунктуальны; от­сутствует планирование, организа­ция м/нести ущерб из-за отсутствия детально разрабо­танного плана развития. Он м/возглавлять организа­цию, если его замес­тителями явл-ся NT или SJ. Лиде­ры SJ (ло­гика) - жёсткий лидер, организация стабиль­на, планомерна и надёжна. Надёжный парт­нёр, серъ­ёзно относится к мат ресурсам, тра­дициям и обычаям, но в орг-ции м/процветать бюрократия. Его замести­тели: SF, NF. Руководители NT: люди, способные планировать, умение беспристрастно менять сложив­шийся порядок, гибкие по содержа­нию и жёсткие по форме. Зам: SF. Руководи­тели NF: ориентирован на межличностные отн-ия, стремится всегда быть прият­ным и полезным. Зам: NT, SJ.


Приложения
Приложение 1 Протокол №2Ф.И. – Фролов Б.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 5-в класса СОШ. Другие данные – 11 лет, живет с родителями, не участвует во внеклассных организациях, ударник. № п/п Определения Группа характеристик Модальность 1 Учительница к, феминная = 2 Ведет кружок д = 3 Не ставит оценок д = 4 Н ...

Пути развития памяти у дошкольников. Пути развития памяти у детей дошкольного возраста с нормальным слухом
Развитие произвольной памяти имеет важное значение для подготовки ребёнка к школьному обучению. Никакая учебная деятельность не окажется возможной, если ребёнок будет запоминать только то, что его непосредственно интересует, не считаясь с требованиями учителя, с теми задачами, которые выдвигаются школьной программой. Дальнейшее развити ...

Интероцептивная экспозиция
Целью интероцептивной экспозиции является уменьшение боязни специфиче­ских физических ощущений путем повторной и систематической экспозиции к ним. Это достигается упражнениями, вызывающими ощущения, сходные с пани­ческими симптомами, например нагрузка на сердечно-сосудистую систему, вды­хание углекислого газа, вращение в кресле и гиперв ...