Половые психофизиологические различия и интеллектуальные функции
Страница 3

Материалы по психологии » Половая дифференциация - мышление » Половые психофизиологические различия и интеллектуальные функции

«Совокупность всех указанных особенностей приводит в итоге к тому, что женщины лучше приспосабливаются к изменяющимся обстоятельствам»1, – делает неосторожный вывод Шейнов. Например, если в разговоре женщина, в ряде причин эмоционально «взрывается», когда необходимо, например, молчание, то указанное выше действие не будет являться критерием адаптации к данной ситуации. Мужчина, в своей противоположности, в данной ситуации не будет являть эмоционального стресса. Может, не в силу своей более сдержанности, а в идеации логических нексусов и силлогизмов. А форма эмоциональной разрядки может проявляться, например, в интенсивности выполняемой работы. Пиз сказал: «Эмоциональный мужчина может нанести удар, как хладнокровная рептилия. Женщина предпочтёт поговорить об этом»2.

Так, транслируемые поведенческие формы представителей противоположных полов мне и предстоит рассмотреть в данной работе, так как это и будет трансляционными формами мышления, что является темой работы. А половая дифференциация будет заключаться в таковых особенностях.

Страницы: 1 2 3 


СЯМ
ЦОВ ГАЛ ДИБ ЗУГ ЛЕЖ МЫЧ РЯБ ТОР СЮД Испытуемые показали следующие результаты (табл.5): № испытуемого Запомнено слогов после каждого повторения 1 п 2 п 3 п 4 п 5 п 6 п 7 п 8 п 9 п 10п 11п   1 5 9 14 17 18 20   2 3 6 7 ...

Анализ проблемы развития общения старших дошкольников со сверстниками в современной психологии. Понятие общения, его виды и значение для развития детей дошкольного возраста
Общение со взрослыми влияет на развитие детей на всех этапах раннего и дошкольного детства. Нет оснований говорить о том, что с возрастом ребенка роль общения усиливается или уменьшается. Правильнее сказать, что его значение становится все сложнее и глубже по мере того, как обогащается душевная жизнь ребенка, расширяются его связи с ми ...

Особенности поведения детей из детского дома
Результаты наблюдения за свободным взаимодействием детей, живущих в семье и в детском доме, выявили серьезные качественные и количественные отличия. В первую очередь для детей, растущих в детском доме, характерно равнодушное и даже пренебрежительное отношение к сверстникам. Они как бы не видят и не слышат друг друга. Если в детском саду ...