Анализ полученных результатов
Страница 2

По полученным данным были сформированы диаграммы личностных свойств членов группы по представлениям о себе (ПС)

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, бескорыстие

Диаграмма № 1 – ПС, Юрий К.

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение высокое,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, уступчивость

Диаграмма № 2 – ПС, Дмитрий Б.

Доминирование низкое,

Агрессивность низкая,

Подчинение умеренное,

Дружелюбие высокое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- конформность, доверчивость, уступчивость, бескорыстие

Диаграмма № 3 – ПС, Елена А.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- деспотизм, самовлюбленность,

жестокость, негативизм

Диаграмма № 4 – ПС, Игорь Е.

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- непримиримость, негативизм, стремление к лидерству

Доминирование умеренное,

Агрессивность низкая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие умеренное.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- лидерство, жертвенность

Доминирование высокое,

Агрессивность высокая,

Подчинение низкое,

Дружелюбие низкое.

Высокие показатели следующих характеристик личности:

- властность, самоуверенность,

упрямство

Диаграмма № 5 – ПС, Александра К.
Страницы: 1 2 3 4


7-й этап. Помощь в совместной деятельности
На данном этапе проводятся игры-занятия, предполагающие различные формы просоциального поведения: дети должны делиться со сверстником, помогать ему в процессе совместной деятельности. Нередко в педагогической практике программы по нравственному развитию предлагается начинать с организации совместной деятельности, когда дети объединяютс ...

Психология и философия
Связи психологии с философией являются еще более органичными, чем связи психологии с историей. Обе науки зародились и начали развиваться почти одновременно, и в течение ряда веков психология выступала как часть философии. К необходимости обращения к философии психологов привела сложность и необычность проблем, с которыми они столкнулис ...

Вопросы собеседников и их психологическая сущность
Если человек хорошо знает себя, он уже мудрый. А. Сент-Экзюпери Информация не поступает к нам сама по себе, для ее получения необходимо задавать вопросы. Не следует бояться вопросов собеседников, так как они позволяют активизировать участников беседы и направить процесс передачи информации в необходимое русло. Вопросы предоставляют ...