Анализ и оценка
результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов
старшего школьного возрастаСтраница 1
После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по развитию мышления была проведена контрольная диагностика.
В диагностике участвовали 15 человек учащихся 8 класса в возрасте 14-15 лет. Индивидуальные результаты диагностики личностной креативности представлены в таблице 7.
Таблица 7
Результаты методики «Диагностика личностной креативности» на контрольном этапе эксперимента
№ п\п |
Фамилия, имя |
Любозна тельность Мах 24 |
Воображение Мах 24 |
Слож ность Мах 26 |
Склонность к риску Мах 26 |
Всего баллов |
Уровень |
1. |
Агаджанян А.С. |
23 |
21 |
18 |
12 |
74 |
в |
2. |
Бесхмельнов А.С. |
13 |
14 |
10 |
20 |
57 |
с |
№ п\п |
Фамилия, имя |
Любозна тельность Мах 24 |
Воображение Мах 24 |
Слож ность Мах 26 |
Склонность к риску Мах 26 |
Всего баллов |
Уровень |
3. |
Горохов И.А. |
11 |
9 |
7 |
10 |
37 |
н |
4. |
Коновалова Н.В. |
20 |
17 |
16 |
21 |
75 |
в |
5. |
Лыпин А.А. |
22 |
21 |
23 |
24 |
90 |
в |
6. |
Миронов А. |
12 |
8 |
9 |
9 |
38 |
н |
7. |
Никитин А.В. |
8 |
7 |
8 |
9 |
32 |
н |
8. |
Орехова Е.С. |
17 |
15 |
12 |
21 |
65 |
с |
9. |
Осадчая В.В |
23 |
24 |
26 |
22 |
95 |
в |
10. |
Полянская О.А. |
24 |
17 |
17 |
15 |
73 |
в |
11. |
Рахманов С.С. |
10 |
15 |
19 |
23 |
67 |
с |
12. |
Скрыль К.Е. |
11 |
12 |
10 |
15 |
48 |
с |
13. |
Шульгин Е.В. |
17 |
13 |
19 |
23 |
72 |
в |
14. |
Шульгина А.В. |
15 |
17 |
15 |
18 |
65 |
с |
15. |
Юрин В.И. |
23 |
20 |
26 |
25 |
94 |
в |
Исследование стрессоустойчивости группы.
Прежде чем исследовать стрессоустойчивость группы проведем тест.
1. Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день.
2. Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю.
3. Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен.
4. В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы мо ...
Интероцептивная экспозиция
Целью интероцептивной экспозиции является уменьшение боязни специфических физических ощущений путем повторной и систематической экспозиции к ним. Это достигается упражнениями, вызывающими ощущения, сходные с паническими симптомами, например нагрузка на сердечно-сосудистую систему, вдыхание углекислого газа, вращение в кресле и гиперв ...
Психологические факторы, определяющие процесс усвоения учебного материала.
Как было отмечено в начале, была выдвинута гипотеза
, что существует связь между темпераментом ученика,
особенностями его восприятия, внимания и памяти и имеющимися и имеющимся у него трудностями в изучении языка. Целью
исследования является проверка данной гипотезы. Прежде, чем обратиться к методам, которые были использованы при этом, ...