Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов старшего школьного возраста
Страница 1

Материалы по психологии » Формы и методы развития познавательного интереса у старших школьников » Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по развитию познавательных интересов старшего школьного возраста

После разработки и апробации программы деятельности педагога психолога по развитию мышления была проведена контрольная диагностика.

В диагностике участвовали 15 человек учащихся 8 класса в возрасте 14-15 лет. Индивидуальные результаты диагностики личностной креативности представлены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты методики «Диагностика личностной креативности» на контрольном этапе эксперимента

№ п\п

Фамилия, имя

Любозна

тельность

Мах 24

Воображение

Мах 24

Слож ность

Мах 26

Склонность к риску

Мах 26

Всего баллов

Уровень

1.

Агаджанян А.С.

23

21

18

12

74

в

2.

Бесхмельнов А.С.

13

14

10

20

57

с

№ п\п

Фамилия, имя

Любозна

тельность

Мах 24

Воображение

Мах 24

Слож ность

Мах 26

Склонность к риску

Мах 26

Всего баллов

Уровень

3.

Горохов И.А.

11

9

7

10

37

н

4.

Коновалова Н.В.

20

17

16

21

75

в

5.

Лыпин А.А.

22

21

23

24

90

в

6.

Миронов А.

12

8

9

9

38

н

7.

Никитин А.В.

8

7

8

9

32

н

8.

Орехова Е.С.

17

15

12

21

65

с

9.

Осадчая В.В

23

24

26

22

95

в

10.

Полянская О.А.

24

17

17

15

73

в

11.

Рахманов С.С.

10

15

19

23

67

с

12.

Скрыль К.Е.

11

12

10

15

48

с

13.

Шульгин Е.В.

17

13

19

23

72

в

14.

Шульгина А.В.

15

17

15

18

65

с

15.

Юрин В.И.

23

20

26

25

94

в

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование стрессоустойчивости группы.
Прежде чем исследовать стрессоустойчивость группы проведем тест. 1. Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день. 2. Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю. 3. Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен. 4. В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы мо­ ...

Интероцептивная экспозиция
Целью интероцептивной экспозиции является уменьшение боязни специфиче­ских физических ощущений путем повторной и систематической экспозиции к ним. Это достигается упражнениями, вызывающими ощущения, сходные с пани­ческими симптомами, например нагрузка на сердечно-сосудистую систему, вды­хание углекислого газа, вращение в кресле и гиперв ...

Психологические факторы, определяющие процесс усвоения учебного материала.
Как было отмечено в начале, была выдвинута гипотеза , что существует связь между темпераментом ученика, особенностями его восприятия, внимания и памяти и имеющимися и имеющимся у него трудностями в изучении языка. Целью исследования является проверка данной гипотезы. Прежде, чем обратиться к методам, которые были использованы при этом, ...