- Введение
- Специфика творческого мышления и педагогические концепции его развития
- Творческое мышление как разновидность мышления человека в современной науке
- Интерпретация как форма художественной деятельности личности
- Выводы
- Развитие креативности средствами интерпретации. Организация экспериментального исследования
- Диагностика творческого мышления студентов
- Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения
- Повторная диагностика творческого мышления студентов
- Выводы
- Заключение
Исследование творческого мышления студентов
Тест Ассингера
Тест Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести самооценку, когда коллеги отвечают друг за друга. Тест состоит из 20-ти вопросов с тремя вариантами ответов (1). ...
Характеристика свойств внимания
Внимание обладает рядом свойств, которые характеризуют его как самостоятельный психический процесс. К основным свойствам внимания относятся устойчивость, концентрация, распределение, переключение, отвлекаемость и объем внимания.
Устойчивость заключается в способности определенное время сосредоточиваться на одном и том же объекте. Если ...
Разработка программы социально-педагогического сопровождения подростков с
акцентуированными характерами.
Социально – педагогическое сопровождение должно предусматривать комплексное воздействие на различные качества личности: на формирование адекватного отношения к будущему, на установление нормальных отношений со сверстниками и взрослыми, на формирование самосознания подростка и сглаживание в поведении акцентуаций характера. Поскольку наиб ...