Введение
Страница 2

Методологической основой работы являются основные принципы отечественной психологии, в том числе принцип детерминизма; а также культурно-историческая концепция Л.С. Выготского , концепция В.М. Бехтерева,эпигенетическая концепция развития Э. Эриксона, а также концепция социального научения А. Бандуры.

При проведении исследования были использованы следующие методы:

изучение, анализ и систематизация общей и специальной литературы;

беседа; анкетирование; психологическое тестирование с помощью методики семантического дифференциала (СД), которая направлена на определение эмоционального отношения к рекламе; модифицированного варианта теста отношений (ЦТО); методики М.Куна «Кто я?»;методы статистической обработки данных;количественный и качественный анализ полученных результатов.

Страницы: 1 2 


Функции эмоций.
Отражат-оценочная эмоции дают субъективную окраску происходящему вокруг нас и в нас самих. Т е на одно и тоже событие разные люди м/эмоционально реагировать совсем различно. Помогают оценивать не только прошедщие или происходящие сейчас действия или события, но и будущие, включаясь в процесс вероятного прогно­зирования. Управ­ляющая – у ...

Теоретические аспекты развития интереса старших школьников. Познавательный интерес как естественный двигатель поведения у старших школьников
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес. Интерес (от лат. имеет значение, важно) — реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта к его деятельности. Познавательный интерес проявляется в эмоционально ...

Характер и темперамент
Характер нередко сравнивают с темпераментом, а в некоторых случаях и подменяют эти понятия друг другом. В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить четыре основных: - отождествление характера и темперамента (Э. Кречмер, А. Ружицкий); - противопоставление характера и темперамента, по ...