Особенности восприимчивости детей, подростков и молодежи к рекламному
воздействиюСтраница 2
Вот
почему особенно важной становится проблема влияния телевидения, рекламы – ( предлагаемых ими «образов» и внедрение в общественное сознание «образцов» поведения) на мировоззрение, выбор моральных норм и правил, нравственных идеалов ценностей и правил и поведения – для молодежи, юношества, студентов.
Исходя из вышесказанного, нам представляется необходимым более подробно рассмотреть вопрос о том, каким образом может оказываться влияние, например, при просмотре телевизионной рекламы на молодого телезрителя, и в частности как может происходить -
Методики исследования самооценки и адаптации
В исследовании уровня самооценки и адаптации у старших школьников использовались следующие методики:
1. Методика Q-сортировка
2. Методика диагностики социально-психологичечской адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда
3. "Шкала принятия других" Фейя
4. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева
Методика Q-сортировка
(с ...
Типы акцентуаций характера
Как уже было указано выше, существуют 2 наиболее известные классификации акцентуаций: классификации К. Леонгарда [23] и А.Е. Личко [22]. Последняя, хоть и применялась самим автором только по отношению к подросткам, но им же было указано, что нигде нет ограничений на использование ее для изучения разных возрастов, а выводы самого Личко о ...
История античной психологии
Мифологическое понимание мира, где тела заселяются душами, а жизнь зависит от богов, веками царило в общественном сознании. При этом язычники часто придавали стилю поведения небожителей коварство и мудрость, мстительность и зависть, иные качества, познанные в земной практике своего общения с ближними.
Анимизм (от лат. anima - душа) - п ...