Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежиСтраница 3
Таблица 2.1
Анализируемые показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
По ЦТО |
По СД | |
«Внутренний мир» и мера близости мужского персонажа ролика «HEAD & SHOULDERS» |
0,3591 |
0.358 |
«Глобальная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика «PANTINE PRO-V» |
0.4198 |
0,3713 |
«Глобальная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика «SUNSILK» |
0.3967 |
0,3578 |
В женской выборке установлены значимые связи между категорией «половозрастная идентичность» и мерой близости образа персонажа к опрашиваемому в пяти рекламных роликах: PANTINE PRO-V, JACOBS; SUNSILK, STIMOROL, HEAD & SHOULDERS. Данные приведены в таблице 2.2
Таблица 2.2
Анализируемы показатели |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена | |
По ЦТО |
По СД | |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
0,4191 |
0.3318 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика JACOBS; |
0,3708 |
0.3395 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика PANTINE PRO-V |
0.454 |
0.3496 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости женского персонажа ролика SUNSILK |
0.347 |
0.4474 |
«Половозрастная идентичность» и мера близости мужского персонажа ролика STIMOROL |
0.4497 |
0.367 |
«Семья» и мера близости женского персонажа ролика ALWAYS |
0.4595 |
0.5675 |
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика WELLA FLEX |
0.4145 | |
«Внешность» и мера близости женского персонажа ролика HEAD & SHOULDERS |
-0.3393 | |
«Черты характера» и мера близости мужского персонажа ролика «ТРИ ПЕСКАРЯ» |
0.3704 |
0.3885 |
Психологические приемы влияния на партнера
Джентльмен - это человек, общаясь с
которым, чувствуешь себя джентльменом.
Бертран Рассел
Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны деловых отношений. Тот, кто считает, что понятие "чувства" неприменимо к работе, способен вызвать многочис ...
Личностная готовность к обучению в школе
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...
О параметрических и непараметрических методах статистики
Приступая к статистической обработке своих исследований, психолог должен решить, какие методы ему более подходят по особенностям его материала — параметрические или непараметрические. Различие между ними легко понять.
Ранее уже говорилось об измерении двигательной скорости детей-шестиклассников.
Как обработать эти данные?
Нужно за ...