Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламеСтраница 3
Примечание:
- Я сам
- Хороший человек
- Плохой человек
- Телевизионный персонаж (герой рекламного ролика)
1. Реклама оказывает сильное воздействие на психику молодежи, что проявляется в показателях корреляции между половозрастной идентичностью и близостью образа рекламного персонажа.
2. Характер психологического воздействия рекламы зависит от пола: девушки более эмоциональны и испытывают более позитивное отношение к рекламе чем юноши и поэтому более рекламозависимы.
3. Результаты опроса показали, что юноши и девушки достаточно осмысленно и критично относятся к телевизионной рекламе.
4. Результаты исследований показали , что существует зависимость между категориями самоописания и мерой близостью образа персонажа.
Теоретическое обоснование проектировочной и аналитической
деятельности. Чувство эмпатии и социализация личности
Эмпатия - это глубокое и безошибочное восприятие внутреннего мира другого человека, его скрытых эмоций и смысловых оттенков, эмоциональное созвучие с его переживаниями, использование всей глубины понимания этого человека не в своих, а в его интересах.[1]
Психологами выделены три уровня эмпатии:
1-й уровень - самый низкий, это слепота ...
Основные методы исследования
При построении плана исследования мы руководствовались, наряду с принятой на в Вооруженных Силах РФ методикой многоосевой оценки психического состояния больного, указаниями Ю.А.Александровского (2000), считающего, что "в пограничной психиатрии представляется наиболее оптимальным использование психодиагностических методик для: а) оп ...
Особенности детей с проблемными формами отношения к
сверстникам
Мы рассмотрели некоторые, наиболее типичные формы конфликтного отношения ребенка к окружающим. Сравнивая разные типы проблемных детей, можно видеть, что они существенно различаются по характеру своего поведения и по степени трудностей для воспитателя. Одни из них постоянно дерутся, и приходится все время призывать их к порядку, другие с ...