Исследование особенности восприятия и отношения к телевизионной рекламеСтраница 3
Примечание:
- Я сам
- Хороший человек
- Плохой человек
- Телевизионный персонаж (герой рекламного ролика)
1. Реклама оказывает сильное воздействие на психику молодежи, что проявляется в показателях корреляции между половозрастной идентичностью и близостью образа рекламного персонажа.
2. Характер психологического воздействия рекламы зависит от пола: девушки более эмоциональны и испытывают более позитивное отношение к рекламе чем юноши и поэтому более рекламозависимы.
3. Результаты опроса показали, что юноши и девушки достаточно осмысленно и критично относятся к телевизионной рекламе.
4. Результаты исследований показали , что существует зависимость между категориями самоописания и мерой близостью образа персонажа.
Приложения
Приложение 1
Тест отношений беременной (ТОБ)
Инструкция: «Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».
А.
I
1
Ничто не доставляет мне такого счастья, чем осознание того, что я беременна
2
Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, что ...
Рекомендации по исправлению ошибок чтения
Проблема исправления ошибок чтения является весьма сложной. Методически существенным является то, что ошибка рождается из взаимодействия нескольких факторов: а) материала, б) способа его подачи и в) установки, имеющейся у учащегося.
Правильно регулируя взаимодействие этих факторов, мы можем предупредить ошибки чтения. Очевидно, на к ...
Механизм интертипных отношений.
1 канал – самая ведущая ф-ция по обработке инфы, программная ф-ция. 2 канал – осущ-ет программу. 3 канал – альтернативен 2ому. В нём наход-ся слабая энергетика ф-ции. 4 канал – альтернативен 1ому. Слабый, но с удовольствием принимает помощь от партнёра. Если ф-ция 1ого канала экстравертивна, то все остальные – интровертивны, и наобо ...