ЗаключениеСтраница 2
Восприятие человека человеком – это непосредственное, наглядно образное отражение одним человеком другого, результатом которого является формирование перцептивного образа- сигнала о внешних признаках этого другого и в целом его поведении, выполняющего осведомительную и регулятивную функции по отношению к процессу взаимодействия данных субъектов. На основе восприятия у познающего человека складывается понятие о другой конкретной личности, в которой обобщенно фиксируются признаки данного лица, характеризующее его как субъекта труда, познания, общения.
Телевизионное общение является для человека разновидностью межличностного общения, поэтому
мы предполагаем, что в межличностном и опосредованном общении проявляются некие общие
закономерности, отражающие коммуникативные установки, ожидания и требования к партнеру по общению. Семантические образы «значимых других» при межличностном и телевизионном общении сходны между собой, так как в сознании людей они создаются похожими категориальными структурами.
Значимый другой, не является просто данностью для человека, а избирается им в процесс общения в соответствии со своим индивидуальным
запросом.
- Представленная работа была посвящена изучению особенностей психологического воздействия рекламы на……
- Психологическое воздействие рекламы в нашей работе оценивалось по следующим параметрам:
-Проведенное исследование показало, что рекламо-зависимость и эмоциональное отношение к рекламе не зависят от интенсивности рекламного воздействия. Существует сильная корреляционная связь между уровнем
Изучение влияния рекламы на особенности формирования статуса идентичности в юношеском возрасте, позволило выявить следующее:
Полученные в исследовании данные показывают
Таким образом, гипотеза нашего исследования полностью подтвердилась.
Приложение 1
Ваше отношение к рекламе на телевидении
1.Какие чувства и эмоции вы испытываете , когда начинают показывать рекламу? - (интерес, любопытство, раздражение, недовольство).
2. Какие приятные Для Вас моменты есть в рекламных роликах ?
3. И что Вам в ней не нравится ? ( в телевизионной рекламе).
4. Ваши действия , когда во время программы (просмотра художественного фильма) начинается реклама ( и почему ?):
а) смотрю рекламу;
б) переключаю на другой канал;
в) выхожу из комнаты;
г) ваш вариант ответа.
5. Представьте себе «идеальный» рекламный ролик и выберите для него оценку по шкале от -3 до +3 ( 0 ставите когда ответ вызывает затруднение).
№ п/п |
Характеристика |
Характеристика |
1. |
Расслабленный |
Напряженный |
2. |
Скромный |
Навязчивый |
3. |
Понятный |
Непонятный |
4. |
Интересный |
Скучный |
5. |
Радостный |
Грустный |
6. |
Информативный |
Неинформативный |
7. |
Быстрый |
Медленный |
8. |
Оригинальный |
Банальный |
9. |
Умный |
Глупый |
10. |
Неагресивный |
Агрессивный |
11. |
Красивый |
Некрасивый |
12. |
Привлекательный |
Отталкивающий |
13. |
Правдивый |
Лживый |
Характеристика видов деятельности
В современной научной литературе различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру, учение и труд.
Они различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации.
Основным видом деятельности человека является труд. Кон ...
Исходы пограничных психических расстройств у больных с различными типами
приспособительного поведения
На данном этапе работы мы оценивали различия в структуре и выраженности психопатологических проявлений у больных с различными типами приспособительного поведения, а также особенности их социальной адаптации.
Распределение больных по группам психических расстройств в зависимости от ТПП приводятся в табл.42.
Как следует из представленны ...
Особенности социальной профилактики детей и подростков с нарушениями в
поведении.
Приведение основных принципов и содержания превентивной практики в нашей стране в соответствие с положениями Конвенции о правах ребенка не может быть осуществлено без изучения и критического осмысления международного опыта развития демократических стран. Несмотря на разнообразие существующих организационно-управленческих подходов к проф ...