ЗаключениеСтраница 2
Восприятие человека человеком – это непосредственное, наглядно образное отражение одним человеком другого, результатом которого является формирование перцептивного образа- сигнала о внешних признаках этого другого и в целом его поведении, выполняющего осведомительную и регулятивную функции по отношению к процессу взаимодействия данных субъектов. На основе восприятия у познающего человека складывается понятие о другой конкретной личности, в которой обобщенно фиксируются признаки данного лица, характеризующее его как субъекта труда, познания, общения.
Телевизионное общение является для человека разновидностью межличностного общения, поэтому
мы предполагаем, что в межличностном и опосредованном общении проявляются некие общие
закономерности, отражающие коммуникативные установки, ожидания и требования к партнеру по общению. Семантические образы «значимых других» при межличностном и телевизионном общении сходны между собой, так как в сознании людей они создаются похожими категориальными структурами.
Значимый другой, не является просто данностью для человека, а избирается им в процесс общения в соответствии со своим индивидуальным
запросом.
- Представленная работа была посвящена изучению особенностей психологического воздействия рекламы на……
- Психологическое воздействие рекламы в нашей работе оценивалось по следующим параметрам:
-Проведенное исследование показало, что рекламо-зависимость и эмоциональное отношение к рекламе не зависят от интенсивности рекламного воздействия. Существует сильная корреляционная связь между уровнем
Изучение влияния рекламы на особенности формирования статуса идентичности в юношеском возрасте, позволило выявить следующее:
Полученные в исследовании данные показывают
Таким образом, гипотеза нашего исследования полностью подтвердилась.
Приложение 1
Ваше отношение к рекламе на телевидении
1.Какие чувства и эмоции вы испытываете , когда начинают показывать рекламу? - (интерес, любопытство, раздражение, недовольство).
2. Какие приятные Для Вас моменты есть в рекламных роликах ?
3. И что Вам в ней не нравится ? ( в телевизионной рекламе).
4. Ваши действия , когда во время программы (просмотра художественного фильма) начинается реклама ( и почему ?):
а) смотрю рекламу;
б) переключаю на другой канал;
в) выхожу из комнаты;
г) ваш вариант ответа.
5. Представьте себе «идеальный» рекламный ролик и выберите для него оценку по шкале от -3 до +3 ( 0 ставите когда ответ вызывает затруднение).
№ п/п |
Характеристика |
Характеристика |
1. |
Расслабленный |
Напряженный |
2. |
Скромный |
Навязчивый |
3. |
Понятный |
Непонятный |
4. |
Интересный |
Скучный |
5. |
Радостный |
Грустный |
6. |
Информативный |
Неинформативный |
7. |
Быстрый |
Медленный |
8. |
Оригинальный |
Банальный |
9. |
Умный |
Глупый |
10. |
Неагресивный |
Агрессивный |
11. |
Красивый |
Некрасивый |
12. |
Привлекательный |
Отталкивающий |
13. |
Правдивый |
Лживый |
Формы общения детей старшего дошкольного возраста
со сверстниками
Можно выделить три формы общения дошкольников со сверстниками, которые последовательно сменяют друг друга на протяжении пяти лет жизни дошкольников (2-7 лет).
Первая это – эмоционально-практическая форма общения детей со сверстниками (второй и четвертый годы жизни ребенка). Вторая – ситуативно-деловая форма общения детей со сверстникам ...
Исследование развития памяти дошкольников. Организация и проведение эксперимента
Поскольку одна из основных задач психологического исследования состоит в том, чтобы понять, что общее и что особенное в развитии психических процессов наблюдается у глухих и слабослышащих детей в сравнении с нормально развивающимися слышащими детьми, одинаковое по содержанию исследование проводится и со слышащими, и с детьми, имеющими т ...
Обзор методов диагностики агрессивности. Методика диагностики межличностных
отношений Т. Лири
Методика создана Т. Лири, Г. Лефорджем, Р. Сазеком в 1954 году (1). Была предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При исследовании межл ...