Заключение
Страница 3

6.Оцените рядом (в скобках) по этой шкале знакомый ролик.

7. Ответьте на общие вопросы:

Насколько вы доверяете тому о чем рассказывают в рекламе?

Чем не нравится реклама?

Вы бы отменили рекламу вообще?

Для чего нужна реклама?

Приложение 2

№п/п

Характеристика

-3

-2

-1

0

1

2

3

Характеристика

1.

Расслабленный

Напряженный

2.

Скромный

Навязчивый

3.

Понятный

Непонятный

4.

Интересный

Скучный

5.

Радостный

Грустный

6.

Информативный

Неинформативный

7.

Быстрый

Медленный

8.

Оригинальный

Банальный

9.

Умный

Глупый

10

Неагресивный

Агрессивный

11.

Красивый

Некрасивый

12.

Привлекательный

Отталкивающий

13.

Правдивый

Лживый

Страницы: 1 2 3 4 5


Социометрия
Уже в старшей группе детского сада существуют достаточно прочные избирательные отношения. Дети начинают занимать разное положение среди сверстников: одни более предпочитаемы для большинства детей, а другие — менее. Обычно предпочтения одних детей перед другими связывают с понятием «лидерство». Проблема лидерства является одной из важней ...

Функции и свойства сознания
Понятие "сознание" не однозначно. В широком смысле слова под ним имеют в виду психическое отражение действительности, независимо от того, на каком уровне оно осуществляется - биологическом или социальном, чувственном или рациональном. Когда имеют в виду сознание в этом широком смысле, то тем самым подчеркивают его отношение к ...

Внутренний диалог как проявление смыслового переживания матери
Диалогический подход как новый тип научного мышления, складывающийся на рубеже XIX—XX вв. в русле гуманитарного знания, обозначается в современной науке как неклассический. Вместо субъект-объектных отношений, что характерно для классического типа рациональности, в исследованиях, выполненных на основе данного подхода, все большее значени ...