ЗаключениеСтраница 3
6.Оцените рядом (в скобках) по этой шкале знакомый ролик.
7. Ответьте на общие вопросы:
Насколько вы доверяете тому о чем рассказывают в рекламе?
Чем не нравится реклама?
Вы бы отменили рекламу вообще?
Для чего нужна реклама?
Приложение 2
№п/п |
Характеристика |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Характеристика | ||
1. |
Расслабленный |
Напряженный | |||||||||
2. |
Скромный |
Навязчивый | |||||||||
3. |
Понятный |
Непонятный | |||||||||
4. |
Интересный |
Скучный | |||||||||
5. |
Радостный |
Грустный | |||||||||
6. |
Информативный |
Неинформативный | |||||||||
7. |
Быстрый |
Медленный | |||||||||
8. |
Оригинальный |
Банальный | |||||||||
9. |
Умный |
Глупый | |||||||||
10 |
Неагресивный |
Агрессивный | |||||||||
11. |
Красивый |
Некрасивый | |||||||||
12. |
Привлекательный |
Отталкивающий | |||||||||
13. |
Правдивый |
Лживый | |||||||||
6-й этап. Добрые слова и пожелания
Мы уже говорили о том, что самым обычным для детей способом проявления отрицательных эмоций является словесное выражение (ругательства, жалобы и пр.). Именно поэтому общим правилом для игр предыдущих этапов программы было запрещение разговоров. Таким образом, исключалась возможность возникновения споров, ссор и других конфликтных ситуац ...
Выводы
В первой части работы мы рассмотрели основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста, основные принципы диагностической деятельности детского психолога. Рассмотрели понятие отклоняющегося развития как одну из основных категорий оценки психического развития ребенка. Рассмотрели основные положения проведения угл ...
Результаты эмпирического исследования. Анализ
корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации
Для исследования индивидуальных особенностей адаптационных механизмов психики применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.
Таблица 1. Статистические характеристики по методике диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда
№№
M
S
q
Ад
135 ...