Исследовательская часть.

Наша работа посвящена изучению российской ментальности в сказках современной молодежи.

Объект исследования: российская ментальность.

Предмет исследования: особенности российской ментальности в сказках современной молодежи.

за: существует различие между российской ментальностью в русских волшебных сказках и сказках современной молодежи.

Методы: проективная сказка о несуществующем животном, качественный анализ сказок.

Процедура исследования включала в себя следующие этапы:

1. Студентам 2 курса было предложено сочинить в письменном виде сказку о несуществующем животном.

2. Анализ полученных сказок в направлении выявления отличительных черт современной российской ментальности.

3. Сравнительный анализ особенностей русской ментальности (по Курашову В.И.) и современной российской ментальности.

В исследовании принимали участие студенты 2-го курса СамГПУ (20 человек).

В качестве теоретической основы по проблеме российской ментальности мы взяли точку зрения Дрепа Г.Н., Дмитриева А.Н., РезниковаЕ.Н. и КурашоваВ.И. Несмотря на то, что Курашов В.И. проводит анализ русских народных сказок, которые были придуманы задолго до ключевых исторических и экономических событий в России, особенности русского менталитета, выделенные им мало, чем отличаются от особенностей современного российского менталитета по данным Дрепа Г.Н., Дмитриева А.Н. и РезниковаЕ.Н. Поэтому в нашу задачу входило, показать, произошли ли какие-либо качественные изменения в ментальности современного русского человека.


О Серенадуне.
А история эта началась так: «Однажды этот милый, обаятельный Серенадун уехал на гастроли в Испанию, где повстречал единственную любовь. Долго он решался, подойти к ней. Звали эту красотку – Виолетта. Она, действительно была прекрасна, как ночная, распустившаяся роза, нежная, как водяная лилия, благоухающая, как ландыш. Об этой девушке ...

Диагностические системы и методики исследования особенностей когнитивного развития ребенка
Успешность учебно-воспитательной работы в существенной мере зависит от того, насколько хорошо учитель знает уровень умственного развития первоклассников. В связи с этим встают задачи диагностики особенностей когнитивного развития ребенка. В распоряжении психологов сейчас имеется несколько диагностических систем и отдельных методик, нап ...

Результаты исследования. Сравнительная характеристика личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом. Показатели шкал опросника Р. Кеттелла Таблица № 1 № Личностный опросник Р. Кеттелла Подростки с диагнозом с ...