Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
Страница 2

Таблица 2. Диагностика межличностных отношений в бюджетной организации

Авторный

Нез. дом

Агрессивный

Недов. ск

Пок. заст.

Зависимый

Сотрудн

Альтруист

1

4

5

2

6

5

6

10

3

2

3

2

3

5

9

5

11

4

3

4

2

2

4

5

6

9

4

4

4

4

5

9

2

7

4

0

5

11

10

8

7

0

3

3

0

6

15

10

4

6

1

7

4

3

7

15

8

9

5

1

2

5

1

8

3

3

2

3

10

9

7

5

9

3

2

4

8

7

6

10

2

10

9

5

5

4

5

6

11

4

11

12

8

12

8

3

4

6

6

12

3

5

7

5

7

6

9

11

13

16

10

9

8

8

11

13

12

14

7

7

7

4

4

5

6

8

15

16

9

10

6

3

7

10

11

8,33333

0,06596

0,127394

0,141778

0,029648

0,329469

0,03838

0,008683

0,454995

В ходе проведенного анкетирования сотрудников двух организаций (коммерческой и бюджетной) и сравнении полученных результатов мы пришли к таким выводам:

Руководитель коммерческой организации выглядит неординарным, непредсказуемым, загадочным, независимым и уверенным в себе. Ему присущи: смелость, властность, склонность к манипулированию, он выглядит респектабельно и солидно.

Страницы: 1 2 3


Выводы
Таким образом, можно установить, что интерпретация осуществляется подсознательно и интуитивно, как результат вживания, переноса читателя во внутренний мир произведения, переживания особых эмоциональных состояний (то есть субъективированного восприятия). Интерпретация является формой художественной деятельности. Несмотря на то, что появ ...

Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные для учащихся гимназии
Главной задачей развития мотивации достижения у младших школьников является формирование у личности позитивной мотивационной направленности с высоким уровнем потребности в достижении успеха. Формирование у каждого ученика высокого мотива достижения успеха возможно, если учебно-воспитательный процесс отличается следующими характеристика ...

Организация работы школьного психолога
Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости. Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия ...