Методика диагностики межличностных отношений Т. ЛириСтраница 2
Таблица 2. Диагностика межличностных отношений в бюджетной организации
Авторный |
Нез. дом |
Агрессивный |
Недов. ск |
Пок. заст. |
Зависимый |
Сотрудн |
Альтруист | |
1 |
4 |
5 |
2 |
6 |
5 |
6 |
10 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
5 |
9 |
5 |
11 |
4 |
3 |
4 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
9 |
2 |
7 |
4 |
0 |
5 |
11 |
10 |
8 |
7 |
0 |
3 |
3 |
0 |
6 |
15 |
10 |
4 |
6 |
1 |
7 |
4 |
3 |
7 |
15 |
8 |
9 |
5 |
1 |
2 |
5 |
1 |
8 |
3 |
3 |
2 |
3 |
10 |
9 |
7 |
5 |
9 |
3 |
2 |
4 |
8 |
7 |
6 |
10 |
2 |
10 |
9 |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
11 |
4 |
11 |
12 |
8 |
12 |
8 |
3 |
4 |
6 |
6 |
12 |
3 |
5 |
7 |
5 |
7 |
6 |
9 |
11 |
13 |
16 |
10 |
9 |
8 |
8 |
11 |
13 |
12 |
14 |
7 |
7 |
7 |
4 |
4 |
5 |
6 |
8 |
15 |
16 |
9 |
10 |
6 |
3 |
7 |
10 |
11 |
8,33333 0,06596 |
0,127394 |
0,141778 |
0,029648 |
0,329469 |
0,03838 |
0,008683 |
0,454995 |
В ходе проведенного анкетирования сотрудников двух организаций (коммерческой и бюджетной) и сравнении полученных результатов мы пришли к таким выводам:
Руководитель коммерческой организации выглядит неординарным, непредсказуемым, загадочным, независимым и уверенным в себе. Ему присущи: смелость, властность, склонность к манипулированию, он выглядит респектабельно и солидно.
Выводы
Таким образом, можно установить, что интерпретация осуществляется подсознательно и интуитивно, как результат вживания, переноса читателя во внутренний мир произведения, переживания особых эмоциональных состояний (то есть субъективированного восприятия). Интерпретация является формой художественной деятельности.
Несмотря на то, что появ ...
Социально-психологические условия развития мотивации достижения, созданные
для учащихся гимназии
Главной задачей развития мотивации достижения у младших школьников является формирование у личности позитивной мотивационной направленности с высоким уровнем потребности в достижении успеха.
Формирование у каждого ученика высокого мотива достижения успеха возможно, если учебно-воспитательный процесс отличается следующими характеристика ...
Организация работы школьного психолога
Рабочий день психолога не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это означает, что циклограмма его работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его занятости.
Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия ...