ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
ОПИСАТЕЛЬНЫЕ СТАТИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ СПА
№ п/п |
Показатели |
Среднее |
Ст.отклонение | ||
Эмпир. |
Норма |
Эмпир. |
Норма | ||
1. |
Адаптивность |
137,7 |
119,0 |
20,9 |
51,0 |
2. |
Дезадаптивность |
85,5 |
119,0 |
35,2 |
51,0 |
3. |
Лживость |
33,8 |
31,5 |
7,0 |
13,5 |
4. |
Принятие себя |
47,3 |
37,0 |
12,0 |
15,0 |
5. |
Непринятие себя |
14,2 |
24,5 |
9,2 |
10,5 |
6. |
Принятие других |
24,8 |
21,0 |
5,0 |
9,0 |
7. |
Непринятие других |
16,4 |
24,5 |
7,2 |
10,5 |
8. |
Эмоциональный комфорт |
25,4 |
24,5 |
6,4 |
10,5 |
9. |
Эмоциональный дискомфорт |
17,6 |
24,5 |
8,8 |
10,5 |
10. |
Внутренний контроль (интернальность) |
51,8 |
45,5 |
9,7 |
19,5 |
11. |
Внешний контроль (экстернальность) |
20,75 |
36,0 |
11,8 |
18,0 |
12. |
Доминирование |
9,8 |
11,0 |
4,8 |
5,0 |
13. |
Ведомость |
19,53 |
21,0 |
6,6 |
9,0 |
14. |
Эскапизм |
16,4 |
17,5 |
6,1 |
7,5 |
Изучение отношений участников взаимодействия
Это изучение отношений участников взаимодействия, проявляющихся симпатий и антипатий друг к другу, определённой степени близости и дистанцированности, зависимости и независимости и т.д. Исследование отношений участников процесса взаимодействия даёт косвенное представление о самом процессе взаимодействия. Одни методические процедуры, так ...
Рекомендация по исправлению ошибок письма
Для того чтобы у учащихся не появлялись ошибки в письме, необходимо выработать у них привычку контролировать грамматическую и смысловую стороны написанного, также возможно введение новых методик по совершенствованию навыков письма; учитель может также предлагать новые интересные упражнения (например, написать небольшое письмо своему ку ...
Психологические подходы к возникновению и
поддержанию панического расстройства
Было предложено достаточно много психологических моделей для объяснения панического расстройства. Кларк уже в 1986 году подчеркивал роль катастрофальных оценок физических ощущений при панических атаках. Согласно этой модели, панический приступ возникает из-за того, что интернальные или экстернальные раздражители — на основе не описываем ...