ПриложенияСтраница 4
Приложение №5
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПА И ТРЕВОЖНОСТИ
№ п/п |
Параметры социально-психологической адаптации |
Реактивная тревожность |
Личностная тревожность | ||
Коэф. |
Знач.(р) |
Коэф. |
Знач.(р) | ||
1. |
Адаптация |
-0,483 |
<0,01 |
-0,692 |
<0,01 |
2. |
Самопринятие |
-0,011 |
>0,05 |
0,152 |
>0,05 |
3. |
Лживость |
-0, 525 |
<0,01 |
- 0, 578 |
<0,01 |
4. |
Принятие других |
- 0, 389 |
<0,0 5 |
-0, 494 |
<0,01 |
5. |
Эмоциональный комфорт |
-0,048 |
>0,05 |
-0, 351 |
<0,0 5 |
6. |
Интернальность |
-0, 432 |
<0,0 5 |
0, 651 |
<0,0 1 |
7. |
Доминирование |
-0, 488 |
<0,0 1 |
-0, 637 |
<0,0 1 |
Психофизиологические особенности мужчин и женщин
Психоаналитическая теория основную роль в половой дифференциации приписывает биологическим факторам, признавая, что мужская и женская поведенческие модели существенно отличаются друг от друга. Мужчинам присущи активность, агрессивность, решительность, стремление к соревнованию и достижению, способности к творчеству, рассудительность, же ...
Кризис психологии и новые требования, предъявляемые к качеству психологических
методов
Многие идеи и разработки тех лет не только соответствовали мировому уровню, но и опережали его. В то же время продолжаются жаркие дискуссии об инструментах измерения индивидуальных различий. Многие критики отмечают отсутствие теоретического обоснования тестов, без которого они превращаются в «наукообразную игру в бирюльки… портят жизнь, ...
Критерии выявления застенчивых детей
Первый вопрос, который возникает перед педагогом и практическим психологом: каких детей следует отнести к группе застенчивых, а каких — к группе незастенчивых? Опираясь на жизненный опыт и на имеющиеся в литературе данные, можно выделить следующие особенности, отличающие поведение застенчивых детей.
♦ В их поведении обычно отража ...