Анализ сценарного вопросника
Страница 5

От жизни С ждет благосклонности. Она боится трудностей и изо всех сил стремиться преодолевать жизненные неудачи.

Любимое «если бы только» - было бы больше времени; в бессмертие С не верит. Здесь видно, что С отказывается от детских иллюзий и, скорее всего, пессимистично воспринимает окружающий мир.

Героя на сегодняшний день у С нет. Наихудший человек для С «тот, который врет». Это проявление защитного механизма «реактивное образование». Врун, обманщик – это и есть тот «злодей», который живет в С.

К тем, кто мастурбирует С относится нормально, но сама при этом говорит, что не мастурбирует. Это может свидетельствовать о «не разрешении» испытывать подобные чувства – «Только попробуй делать, как тебе хочется!».

У С бывают кошмары, во сне она видит «красочный, сказочный, иногда добрый, иногда злой» мир. Вот один из снов С: «На улице светит солнце. На возвышенности стоит дом, который строят. Кто-то берет меня за руку и вводит в этот дом и говорит: «Он твой». Несмотря на строительство в доме, на мое удивление, очень чисто и светло». В данном случае для анализа сценария С, важен не символический смысл сновидения, а семантика образа С. Во сне присутствует «кто-то», кто помогает, кто заботится о С, это своего рода Мудрец, Конек-горбунок, который живет в сознании С.

Через пять лет С думает стать «образованным, счастливым человеком», через десять – «с хорошей работой, самодостаточной».

Любимое животное С - кот или пантера, сама она хотела бы стать белой пантерой. Пантера является позитивным тотемом С. Пантера дикое, независимое животное. Такой себя хочет видеть С самостоятельной и самодостаточной. В старости С планирует заниматься «воспитанием внуков или путешествовать». Надеется дожить до 80 лет, эту цифру она получила «чуть-чуть преувеличив возраст, который получается по ее линии жизни». Но потом выясняется, что в этом возрасте умерла ее двоюродная бабушка. И С могла решить для себя: «Почему бы и мне не умереть в 80 лет?».

На лицевой стороне могилы у С будет написаны «ФИО, дата рождения и дата смерти», сама бы она написала строки из сказки «Руслан и Людмила» («У лукоморья дуб зеленый…»). На обратной стороне плиты был бы изображен дуб и нарисовано солнце. Это вступление к поэме наполнено всевозможными образами, символами, в которых проявляются различные архетипы, в окружении которых С чувствует себя в покое и безопасности.

После своей смерти С не оставит никаких сюрпризов, да и не сюрпризов тоже. Ее сценарный выигрыш состоит в ее собственной смерти. Она выполнит родительское предписание, если в конце жизни скажет: «Моя жизнь была достаточно тяжелой и долгой, я достаточно себе запрещала, теперь я могу умереть».

Голоса в голове у С говорят ей, что «жизнь может быть лучше». Но она не станет лучше, пока С не избавится от своего сценария.

3) Анализ ответов И.

И старший ребенок в семье. У нее есть младший брат, разница в возрасте с которым четыре года. «Бабушка и дедушка прожили очень тяжелую жизнь, но всегда в труде и заботе о детях и внуках».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Заключение.
Таким образом, агрессия — это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. Это определение подчеркивает, что агрессия — это модель поведения, а не эмоция или мотив. Хотя агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивам ...

Особенности личностного развития старших школьников
На протяжении многих лет учёные пытались выделить основные особенности лидера. Но в ходе своих исследований им не удавалось выявить определённое количество черт личности, их было слишком много или же их определённое количество не подтверждалось дальнейшей практикой. Мы предлагаем рассмотреть некоторые особенности личностного развития ли ...

4-й этап. Общие переживания
Четвертый этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций. Во многих играх, приведенных выше, детей объединяют не только одинаковые движения, но и общее настроение, общий игровой образ. Такая общность чувств позволяет ощутить единство с другими, их близость и даже родственность. Все это разрушает отчуждение, делает ненужны ...